Девки стоят и лыбятся.
-А может вы покажите наши комнаты? - поинтересовалась Намида с задумчивым лицом.
-Райто покажи их комнаты! - скомандовал Рейджи.
-С превеликим удовольствием! - пошло улыбнулся пацан в шляпе. - Сученьки, пошлите!
-Может мы его убьём и на заднем дворе закопаем? - деловито предложила Ник на ушко сестре, идя за Райто.
-Хорошая идея, - подметила синеглазая девушка.
Пройдя на второй этаж, Райто открыл сначала одну дверь, а потом и дверь напротив.
Девушки заглянули в каждую, одна была в синих тонах, а другая в белых. Быренько поделив их между собой, сёстры разошлись по комнатам, а распределились они так: Намида у нас живёт в комнате в синих тонах, а Никки досталась комната в белых тонах.
Девушки разошлись по своим комнатам. У Намиды в комнате были светло-голубые обои с золотыми узорами, синие шторы, двухспальная кровать с синим постельным бельём, письменный стол, стул, диван, две прикроватные тумбочки и синий ковёр. Плафон был в синих тонах в виде цветов.
У Никки в комнате были белые обои с чёрными цветами, чёрные шторы, двухспальная постель с бело-чёрным постельным бельём, две прикроватные тумбочки, диван чёрный, письменный стол, стул, ковёр и плафон белый, в виде вьюги.
Мида зашла в свою комнату и тут же плюхнулась на кровать, кинув рюкзак на диван.
-Через 30 минут обед, не опаздывай! - в комнате появляется Субару. - А то Рейджи тебе голову оторвёт.
-Угу-угу, - проворчала девушка и продолжила своё занятие, а то есть продолжила лежать на кровати.
Между тем Субару предупредил о обеде Ник и та не долго думая полезла в свой рюкзак искать вещи.Найдя джинсовые шорты, футболку цвета морской волны и кеды в золотыми звёздочками, девушка зашла в ванную и приняла душ. Переодевшись Ник заплела лёгкую косу и потопала к сестре.
Чуть ранее...
Мида валялась на кровати, валялась и надумала переодеться. Она достала из рюкзака юбку, футболку и джинсовую курточку с рукавом на 3/4. Переодевшись девушка стала расчёсывать волосы.
Стук в дверь.
-Кто? - синеглазая посмотрела в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстры
VampireСёстры - это навсегда? Неужели даже особняк Сакамаки не разлучит двух сестричек? Может да, а может и нет... кто его знает!