Глава VI

77 4 0
                                    

7.30

В новой комнате сестёр зазвенел будильник.

-Ааааа, вырубите гуделку! - Ами не открывала глаза, ей спать было охота.

-ЗАТКНИСЬ! - Ник со всей дури стукнула по будильнику, и тот вырубился, ибо девушка долбанула по кнопке. 

Прошло 3 минуты.

-Нам нужно вставать, ибо через пол часа завтрак. - Ник  открыла глаза.

-А мне фиолетого что "нужно"! Я спать хочу! - Мида завернулась в одеяло.

-Не-не, встаём! - рыжеволосая встала и забралась по лесенке к сестре. Ник стала стягивать  с Ами одеяло.

-Отстаааань! - заворчала синеглазая.

-Не отстаааану! - Ник удалось сорвать с сестры одеяло и та победно подняла носик. - Вставай!

-Дай мне десять минут! - проворчала Мида.

-Ладушки! - Ник спрыгнула с кровати и подбежала к шкафу. Она достала светлые джинсовые шорты, белую футболку и светлую джинсовую курточку с рукавами на 3/4.

Девушка зашла в ванную и приняв прохладный душ переоделась. Когда Ник вышла, то увидела сестру, сидящую на своём этаже кровати и потерающую глаза спросонья.

-Переодевайся, - вздохнула Ник.

Ами подошла к шкафу и взяла юбку выше колена, голубую футболку и курточку с рукавами на 2/4. Мида пошла в ванную и приняв душ оделась.

В это время Ник одела кеды из джинсовой ткани и заплела волосы в лёгкий колосок.

Ами вышла из ванной и одела синие балетки. Синеглазая расчесала волосы и заплела одну прядку в косичку.

На часах 7.58.

-Пошли? - спросила Ами.

-До, - Ника направилась к двери.

Девушки вышли из комнаты и нерасторопно пошли в столовую, им хотелось позлить Рейджи.

-Вы опоздали! - вякнул очкарик. - Когда же вы перестанете опаздывать?!

-Никогда, - фыркнула Мида и села за стол. На неё зло смотрел Субару. - Чо пялишься?

Белобрысый стукнул кулаком по столу и продолжил есть. 

Сёстры начали кушать, ибо они проголодались ещё ночью.

-Мы это, хотели предупредить... - начала Мида.

-Мы так сказать, переехали! - закончила Ник.

-Что? Куда? - Рейджи поперхнулся.

-Ну, комнату сменили, - пояснила Ами. - В комнату в начале западного коридора...

-Вы переехали в одну комнату? - не поняла Юи.

-Угу, мы соорудили двухэтажную кровать! - подняла пальчик Ник. - Ибо мы неразлучны! А ещё мы чудо-механики...

Остальной завтрак прошёл в тишине...

-Всё, мы пошли, - сёстры встали из-за стола и пошли на на кухню.

Прошло 10 минут. Все уже разошлись после завтрака и занимались своими делами.

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - раздался крик на весь особняк.

Все жители дома собрались там, откуда доносился крик, а именно на кухне.

-ХОЛОДИЛЬНИК ПУУУУСТ! - голосила Ами.

-В ОСОБНЯКЕ НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО ВКУСНОГО! - стонала Ник.

-От чего вы так орёте, а? - Канато вообще не в теме. - Тедди, а возможно, что они свихнулись?

-Сам посмотри! - Мида указала на холодильник, он был заполнен обычной едой, но чего-то не хватало... тут не было сладостей и вкусного!

-Жизнь кончена! - чуть ли не всплакнула Ник.

Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя