Глава XII

74 5 0
                                    

Прошло около 4 часов с момента начала телешоу "Кухня с Янако!".

В дверь особняка постучались. Как и всегда, открывать пошёл Рейджи. На пороге стояла молодая девушка с русыми волосами и лёгким милированием.

-Здравствуйте, - тихо сказала девушка.

-Приветствую. Вы, так понимаю, новая жертвенная невеста?

-Именно, - похоже, новенькая сейчас помрёт от страху.

-Проходите. 

Очкарик пропустил девушку в особняк и прошёл в гостиную, где собрались остальные.

-Я всех предста...

Рейджи не договорил, ибо в этот момент дверь столовой распахнулась и из неё вылетели сёстры Янако.

-ОПА, ПРИЕХАЛА! - заорала Ник, широко улыбнувшись.

-НАКОНЕЦ-ТО! - поддержала Ами.

-Мы тебя ждали, - тихо пояснила Юи, выглянув из-за спин сестёр.

-А ВОТ И НАША НОВАЯ ЖЕРТВЕННАЯ НЕВЕСТА, ДАВАЙТЕ ПОПРИВЕТСТВУЕМ ЕЁ! - Ник встала рядом с новенькой, положила одну руку ей на плечо и уставилась в камеру, которую держал Канато. - ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!

Все Сакамаки тупо в шоке, ибо это реально нежданчик. Сама же новенькая в ступоре, она ТАКОГО тут не ожидала.

-Я-я Тагараме Алекс, - тихо проскулила она. 

-ТАГАРАМЕ АЛЕКС, ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ! РАЗ УЖ ВЫ ПРИЕХАЛИ, ТО ПРОСИМ ПРОЙТИ  В БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ В ЧЕСТЬ ВАШЕГО ПОЯВЛЕНИЯ! - Намида подошла к Алекс с другой стороны.

Сёстры потащили девушку в столовую, а Юи осталась объяснять обстановку Сакамаки.

-Мы устроили банкет в честь появления новенькой, прошу всех в столовую, - Комори повернулась и последовала за ребятами, а Канато всё это снимал.

Сакамаки было интересно, что устроили ребятки и прошли в столовую. Все расселись по местам, Алекс отвели особое место во главе стола.

-А теперь, - Ник улыбнулась. - ЕДУ В СТУДИЮ!

Комори и Ами вынесли несколько тарелок и поставили перед ребятами: первыми еду получили Шу и Рейджи, так как они сидели ближе к девушкам.

Шу открыл глаза и заглянул в свою тарелку. Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. Парень  похлопал глазами и для достоверности вынул наушники (!!!) из ушей. Рейджи сидел с таким же лицом, как и у брата. Он даже очки протёр.

Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя