правильно ли мы судим людей?

32 1 0
                                    

*Шики была зла. Ее трясло из-за ненависти и чувства страха, что она может потерять Фриск. Ведь этот ребёнок единственное, что осталось у Шики.
  Нет, она не может больше терять близких!
Все эти эмоции и мысли переполняли её. Она тонула в них и погружалась все глубже и глубже. Она не замечала куда идёт и что происходит вокруг. Она просто шла. Шла в никуда.......

  Тем временем Санс наблюдал за ней. Он не понимал куда она идёт. Девушка уходила все дальше и дальше от Сноудина. Вот, она уже около водопада, где лежала пачка. А теперь, она около статуи с зонтом.

- Почему она остановилась? -Подумал Санс.

* Мелодия помогла Шики выйти из транса. Она начала искать источник этого прекрасного звука. Она поняла, что музыка идёт от статуи. Мимо неё начали проноситься приятные воспоминания.
Как она впервые увидела Фриск,лица старых друзей, улыбки своих родителей....
Она сама и не заметила, как по её щеке потекла слеза.

-Что вообще происходит? - Увидя это подумал Санс.

*Шики почувствовав, как по щеке прокатилась слеза ,  сразу же поторопилась её вытереть. Она редко плакала , ведь в мире, в котором выросла Шики, нет места эмоциям.
Девушка поторопилась уйти от статуи. Она пошла дальше.

  Вдруг, Шики услышала чей-то крик о помощи. Она увидела монстренка, который висел над пропастью. Лишь его хвост, которым монстренок зацепился за торчащую из моста балку, не давал ему упасть в бездну.

- Она пройдёт мимо - с усмешкой сказал Санс.

*Шики действительно могла пройти мимо, но.....

-Что? - в изумлении сказал в слух Санс.

*Шики побежала к бедному монстренку. Она не могла его бросить! Добежав до бедняги она легла  на живот и протянула руку.
Висящий вниз головой монстр протянул ей свою лапку. Ей хватило сил помочь монстренку. Он оказался не таким тяжёлым, как она думала.

-Фух, ты как? -Сидя на пятой точке и тяжело дыша сказала Шики.

-Спасибо вам большое! Я думал что умру. -со слезами на глазах поблагодарил монстренок.

-Не за что. А как ты так упал,, везунчик "?

- подо мной сломалась доска.

-Ох,я вижу.Мост старый, как я погляжу - сказала Шики и посмотрела в сторону, где сломалась доска.

- Ладно, я пошла, чао! -Сказала Шики.

-Постойте, можно я пойду с вами?- С надеждой в глазах спросил монстренок.

*Шики понимала, что у неё нет антипатии к этому милому существу.Она подумала минуту и решила, что если он будет с ней, то плохие мысли пропадут, да и она не знала где она сейчас.

-Хмм,хорошо.Только ты мне поможешь, ок?

-Как?

- Покажи мне, где тут выход.

-Угу -кивнул монстренок.

*Они пошли по мосту.

  Санс до сих пор был в шоке от действий этой девушки. То у неё взгляд как у зверя, то она спасает монстра, то плачет ни с того ни с сего. В черепушке пронеслась мысль о том, что она не такая уж и злая,как он думала. Может Андайн была права?  Может, ради Фриск, стоит с ней подружиться?

- Да что с ней не так??? -Мысленно прокричал Санс.

*В это время Шики и монстренок почти сошли с моста, как вдруг он начал кряхтеть и хрустеть. Шики заметив это сразу же поняла в чем дело, она толкнула монстренка вперёд,от чего он упал на землю.

-Ауч,эй, что ты..?

*Монстренок увидел , как Шики падает вниз. Мост развалился. Все было будто в замедленной съёмке.
 
  О чем думала Шики? Она и сама не понимала, зачем это сделала. Может она таким образом хотела искупить свою вину за все то что она сделала? А может монстр напомнил ей Фриск, когда та была маленькая?
 
-Да, плевать уже!
 
Шики уже ни о чем не думала. Она просто падала в пропасть. Тьма  поглащала её...... Такая приятная тьма.

- Вот и все . прости меня, Фриск - шёпотом сказала Шики и закрыла глаза.

Hidden in the past  Место, где живут истории. Откройте их для себя