От страха никто не мог даже вздохнуть.
Аура, которая исходила от Шики была на столько пугающей, что казалось, в одно мгновение, она может перезать глотку всем,кто находился по близости .Это чувство... Оно, было хорошо знакомо Сансу, ведь именно его он почувствовал, когда впервые увидел Шики.
-Пха..пхахахахаха,мда, ты удивила меня . Ты интересна, Шики. Теперь я не только заберу твою душу, но и твои разум и тело. Все...., я все заберу. -=D
Воздух был тяжёлый от напряжения. Наступила гробовая тишина, лишь ветер иногда подвывал и создавал некую атмосферу. От чего по телу проносились мурашки. Даже у Чары. Было видно, что наш любимый демон напрягся, как будто знал, чем все в итоге кончится.
Чара наблюдала за Шики, за каждой её мышцей, веной, мускулом. Она искала слабое место,хоть какое-то, в которое может нанести удар.
Наблюдая за происходящим, Шики стояла спокойно. Ее лицо не выражало никаких эмоций. Сейчас она больше походила на безэмоциальную куклу или даже машину. Ребята не могли узнать в ней Шики,да, что уж там, даже человека.Сейчас! -Пронеслось в головах Шики и Чары.
Чара портнулась к Шики и нацелелась ей в шею, но девушка одним за другим предсказывала её удары.
Их движения были слишком быстрые и разглядеть, что происходит не всем удавалось. С каждым новым ударом на снегу появлялись все новые пятна крови и лишь по ним удавалось чётко определить их расположение.
И вот у Шики наконец-то появился шанс нанести мощный удар . Чара открылась, пытаясь напасть сверху. Девушка решила использовать этот шанс, но Чара успела портнуться за спину Шики, та это заметив и быстро среагировав, развернула катану и проткнула Чару на сквозь.Конец? Победа? Нет.-Пронеслось у Шики в голове.
Это был двойник из красной жижи.Чара нарочно это сделала, тем самым загнав желтоглащую в ловушку. Жижа обвинять вокруг Шики, не давая ей пошевелиться, Девушка упала на колени, но не переставал сопротивляться, но её попытки были тщетны, она не могла что либо сделать. Жижа сжимала тело Шики до тех пор,пока не послышался хруст костей и крик Шики. Наконец она упала на спину.
Сама же Чара решила атаковать сверху. Она сделала прыжок на столько высоко, что казалось, она долетит до небес. В руке у неё начал появляется красно-черный энергетический шар. Он становился все больше и больше.Казалось,этот шар мог заслонить все.-Попалась! =)
Чара направила шар на девушку и на высокой скорости полетела вниз.
Зрачки девушки сузились . Она начала вырываться, но не получалось.
И вот шар столкнулся с землёй,образовав мощный взрыв и вспышку. Удар был такой силы, что ёлки находящиеся поблизости разнеслись в щепки и на земле появился огромный кратор. Если бы не жижа, то ребята могли бы погибнуть.
Когда вспышка прошла все смогли увидеть огромный кратор на том месте где была Шики. От кратора вверх тянулись клочки дыма из -за которых почти ничего не было видно, но вдруг показался чей-то силуэт. Ребята до конца надеялись, что это Шики, но..... Это была Чара. Она тяжело дышала. Видимо в этот удар она вложила очень много сил. Ее чуток шатало.- Ха...ХАХАХХААХА!Вот ты и сдохла. Наконец.я тебя убила, черт тебя побери -Смеялась Чара,но её смех резко прервали.
- Ты в этом уверена, Чара?-сказала Шики, которая стояла на верхушке ближайшей не сломанной ёлки.
- Какого хера? Как это вообще возможно,черт тебя побери?Ты должна была сдохнуть. -Кричала Чара. - Любой человек уже давно бы коньки отбросил и не только человек, но и монст. Да, что ты такое ? Ты вообще человек?
Наступила тишина. Она длилась чуть меньше минуты, пока её не прервал голос Шики.
- Я огорчу тебя Чара, но я родилась человеком...... -Опустив голову сказала Шики -Но вот кем я стала, это уже другой вопрос. -С хищной улыбкой, почти кровожадной, сказала Шики
На секунду могло показаться, что у Шики появились за спиной чёрные,как и её волосы,крылья, но это было лишь временным видением.
Шики подняла руку вверх и вокруг неё появились мечи. Они кружили вокруг неё, как- будто танцуют вальс. Глаза Шики начали светиться ещё ярче,а на её лице все так же красовалась улыбка.
-Ну, чтож, давай закончим это,
Чара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hidden in the past
FanficВы когда-то задумывались о том, что творилось в мире, когда упала Фриск? Знали ли люди о силах души? Почему она побежала на гору? Где её родители? и кто черт побери эта черноволосая девушка? В этой истории я расскажу вам о жизни Фриск и её сест...