Какой же прекрасный сегодня день. Птички поют, цветы рас....кхм, снег везде. В такие дни как этот приятно поваляться в постеле.Так не хочется вставать, особенно, когда ты раненый и недавно был в шаге от смерти.
Об этом думала Шики, недавно открывшая глаза. Забавно, но она и не надеелась, что сможет выжить после боя с Чарой. Честно говоря лучше бы она умерла, ведь предстоял серьёзный разговор с монстрами, а она так этого не хотела. Эта неугомонная девица вообще не любит серьёзные разговоры и всячески их избегает,а особенно о прошлом.Но она доверяет своим друзьям, которые стали для неё и Фриск семьёй за это время, поэтому они должны знать все о ней и о Фриск, ведь скоро ей придётся оставить свою сестру.-Чёрт-выругалась хрипло Шики,-надо вставать.
Шики медленно поднялась с кровати(С 3 попытки) и опираясь рукой на стену пошла к двери. Открыв дверь она услышала знакомые голоса. Глубоко вздохнув, Шики направилась к лестнице.
Все ребята были в сборе: Санс, Фриск, Папайрус, Альфис, Андайн и даже Тори, которая пришла с пирогом, узнав, что Шики ранена.Они о чем-то дисскутировали ,но резко прекратили, когда увидели Шики.-О, ЧЕЛОВЕК, ТЫ УЖЕ ПРОСНУЛСЯ. НАКОНЕЦ-ТО!!!
-Шики,давай я тебе помо..
-Нет, я и сама справлюсь -перебила Шики Санса, спускаясь по лестнице.
-Дитя, как ты?-с беспокойством спросила Тори.
-все нормально. Бывало и хуже-Шики даже попыталась улыбнуться ,но было видно, что она улыбнулась через силу.
Фриск ничего не говорила, она просто подошла и вцепилась в Шики. Она не плакала и не улыбалась, просто обнимала.-эй, ты чего.... -Фриск резко подняла голову и посмотрела прям в глаза Шики. Фриск убнулась ей, так искренне и с такой радостью в глазах, что у старшей защемило в груди, Шики и сама невольно улыбнулась.
-Ши, мы конечно не хотим сейчас тебя напрягать, особенно когда ты ранена, но.. -неуспев договорив Андайн перебили
-у вас есть много вопросов ко мне -лицо Шики изменилось. Оно стало серьёзным -эх, я знала, что этот разговор, когда-нибудь начнётся, я пыталась это скрыть, но.... Как вы уже поняли Фриск не моя родная сестра и чтобы вы все поняли ,я покажу вам историю моей жизни.
* Наступила тишина. Шики вытянула руку и на ней появилась душа ,чёрная как ночь.-Папс, возьми Фриск и идите поиграйте на улице
-нет! Я тоже хочу остаться.
-ФРИСК!-крикнула шики-я тебе как-нибудь потом все расскажу, хорошо?
-Ладно -Фриск грусно опустила глаза и вышла с Папайрусом.
-Шики?- с недоумением спросил Санс.
-Она и Папс не должны увидеть то, что я сделала. Особенно она, ведь иначе Фриск меня возненавидит .-Почему ты так думаешь?
-Потому что я сама себя за это ненавижу -в глазах Шики мелькнуло желтое сияниние, такое же ,что и при первой встречи с Сансом.
- Начнём,на поверхности есть несколько очень редких душ: белая-надежда, чёрная-ненависть и красная -решимость. Эти души обладают нескочаемым запасом сил и очень сильны,как вы видели в моём сражении с Чарой, моя душа является душой ненависти с огромной силой. Но у них есть огромный минус. Каждая, душа может захватить своего владельца, но этот процент равен 10 .Он очень мал, но что касается этих душ... Процент возрастает до 70 . И если мои силы или силы другого владельца превысят 50 ,я могу перестать контролировать себя ,ненависть захватит меня и..... Я УБЬЮ ВСЕХ. Поэтому насители должны контролировать себя и держать эмоции под контролем. Но закончим вступление.
*Душа шики начала светиться и из неё начало появляться облачко.-у моей души есть способность запоминия всех событий, которые произошли в прошлом. Я хочу чтобы вы увидели все, что видела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hidden in the past
FanficВы когда-то задумывались о том, что творилось в мире, когда упала Фриск? Знали ли люди о силах души? Почему она побежала на гору? Где её родители? и кто черт побери эта черноволосая девушка? В этой истории я расскажу вам о жизни Фриск и её сест...