*Фриск все никак не могла успокоится. Она рыдала на плече у девушки. Монстры в ступоре смотрели на эту картину. Через некоторое время кое-кто все же начал отходить. Санс помотал головой и решил подойти к Фриск и незнакомой ему девушке.
Какое-то странное чувство появилось у Санса и чем он ближе подходил к людям, тем сильнее оно становилось. Какая-то внутреняя паника. Будто бы чувствовал нечто похожее на опасность.
Он сам незаметил, как подошёл к ним. Санс стоял перед девушкой , которая сидела на коленях и обнимала Фриск. Девушка начала поднимать свой згляд на Санса и вот их глаза встретились. Санс напрягся ещё сильнее.
Ее глаза были жёлтого цвета, а во взгляде читались ненависть и недоверие. Они были похожи на глаза зверя, который собирается набросится. От этого взгляда у Санса даже ноги подкосились и он рухнул на пятую точку.
Фриск повернулись, услышав как Санс рухнул.-Санс с тобой все хорошо?-вытирая слезы сказала Фриск.
-Д-д-да.Все нормально. А это точно твоя сестра? -Поинтересовался Санс.
- Угу-кивнула Фриск.
* Фриск повернулась к девушке.-Как ты смогла сбежать?- спросила Фриск.
-........Давай я тебе позже все объясню. Хорошо?
-Угу-кивнула Фриск.
- А теперь давай встанем со снега,а то холодно
-Хорошо.
*Девушка встала с колен и обтряхнулась. Теперь Санс смог увидеть её во весь рост.
Это была девушка среднего роста лет 19 с чёрными волосами и желтыми глазами.Одета была в чёрную кожаную куртку, майку и чёрные джинсы.
Встав девушка помогла подняться Фриск и взяв её за руку пошла вперёд. Напоследок девушка кинула на Санса не дружелюбный взгляд.-Сестра, мы куда?
- Нам нужно выбираться отсюда. -с грубоватой ноткой сказала девушка.
- Но отсюда нет выхода.
*Девушка остановилась и вопросительно посмотрела на Фриск.- Как это нет выхода??! -Недоумевала девушка.
*Фриск посмотрела на своих друзей.-Мы все тут заперты.
- Нет..Не... Не может такого быть. -Сказала Шики не понимая как такое вообще возможно.
-Может.- с оттенком грусти ответила Фриск сестре.
-Черт!!!-громко выругалась девушка.
- Сестренка, я тебе все объясню но сначала я познакомлю тебя с моими друзьями -улыбаясь сказала Фриск.
-И кто они?
*Фриск указала пальцем на монстров.
-Че?-сказала девушка посмотрев на друзей Фриск.
*Она была настолько увлечена воссоединением с Фриск, что даже не заметила их.-они тебе понравятся!!! Пошли!
* Шики как-то не разделяла энтузиазма своей младшей сестры
*Фриск взяла свою сестру за руку и потащила к монстрам. Девушка заметно напрягаясь. Она нахмурилась. Оно и понятно,ведь она раньше никогда не видела монстров в живую, лишь на рисунках и в фильмах . Ну..или.. разве, что монстров, которые называют себя людьми.
Монстры видя, что к ним идёт Фриск вышли из подобия транса. Все смотрели на девушку, сверля её взглядами.-Я хочу вас кое с кем познакомить.-радостно сказала Фриск - Это моя старшая сестра её зовут....
-Шики -грубым голосом сказала сестра Фриск.
---------------------------------------------------------
Ух, ты!!! Ты прочитал 2 главу. Молодец!! Я в шоке, кому-то интересно, что я пишу. Это приятно :3 спасибо большое, что начал читать мой фанфик. Обещаю, что дальше будет только лучше. (если мне не станет лень )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hidden in the past
FanficВы когда-то задумывались о том, что творилось в мире, когда упала Фриск? Знали ли люди о силах души? Почему она побежала на гору? Где её родители? и кто черт побери эта черноволосая девушка? В этой истории я расскажу вам о жизни Фриск и её сест...