*Девушка ничего не видела. Ее полностью окутала тьма. Снова. Какие бы события не происходили в её жизни она всегда оказывалась тут. Где нет понятий времени и места. Все пустое и тихое. Гробовая тишина.
-Вернись -шепнул голос
-Что? - Удивилась она взявшемуся из не от куда голосу.
-Вернись ко мне. -Уже громче шепнул голос. Это был приятный знакомый голос. Голос кого-то дорогого ей.но кто?
-Ну же! Проснись!-почти на крике произнёс голос
* Девушка резко распахнула глаза. Яркий свет ударил ей в лицо .
-Где я? - Подумала девушка, пытаясь руками закрыться от солнечного света.
Она лежала на кровати. Рядом стояли капельницы с прозрачной жидкостью.
- Глюкоза? - пытаясь определить содержимое капельницы спросила про себя раненая,- если так, то можно выдернуть.
Девушка приподнялась и схватив катетер дернула его со всей силы от чего начала течь кровь.
Шики на какое-то время сидела не подвижно, рассматривая красную жидкость и пытаясь вспомнить что произошло. Как только воспоминания предыдущих событий наконец достигли её сознания она подскочила с кровати, как ошпареная кипятком, но забыв, что ранена рухнула на пол . Почувствовав , как по всему её телу, как ток, прошла боль, она громко выругалась. Собрав всю свою силу в кулак она поднялась с пола терпя боль.
Вдруг, дверь в комнату открылась и в неё зашли Фриск, Альфис и Папс.
-Сестренка ! -Крикнула Фриск и подбежал на всех порах обняла свою сестру,-Прости. Прости меня. Я ничего не могла сделала. Если бы я...- Фриск, все хорошо. В этом нет твоей вины.
-ЧЕЛОВЕК, КАК Я РАД, ЧТО ТЫ ПРОСНУЛСЯ!!! - Со слезами на глазах ( я хз как это) обнял Папс Шики вместе с Фриск
* освободившись из объятий, Шики попыталась встать.
-Тееебе ннельзя всставать -заикаясь сказала Альфис.
- Все нормально. Где Санс? Мне срочно нужно его увидеть. У меня есть к нему один разговор.
- Они с Андайн пошли искать монстра, что на вас напал.
-Нет, его нужно остановить! Он совершает ошибку.
-Ты ещщё не востаннноввилась! Рана может открыться!
*Шики подняла майку и показала свою рану Альфис.
-Мне так не кажется. -Сказала Шики с хитрожопой ухмылка на лице
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hidden in the past
FanfictionВы когда-то задумывались о том, что творилось в мире, когда упала Фриск? Знали ли люди о силах души? Почему она побежала на гору? Где её родители? и кто черт побери эта черноволосая девушка? В этой истории я расскажу вам о жизни Фриск и её сест...