начало истории

11 0 0
                                    

Май 20хх года.
Стоял обычный солнечный день: птички пели,дул легкий ветерок, а деревья с травой шумели, будто подпевая пташкам.Этим прекрасным днем наслаждалась девочка, лет 11 с рыжими короткими под каре волосами и яркими зелеными,как трава,глазами . В них читались детская наивность и счастье.
Она носилась по полю играя с собакой в догонялки. Судя по всему, она уже давно так бегает,т.к девчонка переодически останавливалась. Когда у нее совсем кончелись силы , она рухнула в позе звезды на траву. Девчушка лежала вместе с собакой на траве минут 15 ,пока ее идилию не прервал голос.

- Эй, малявка, вставай!-девчушка подняла взгляд на силуэт того, кто прервал ее отдых.

-что тебе нужно, братик?! -спросила она, медленно приподнемаясь.

(Перед ней стоял 16-ти летний парень со светло-каштановыми волосами и серо-голубыми глазами.)

-нас мама обедать зовет

-прям сейчас? !

-да, вставай уже!

-хорошо, хорошо.Динго ,домой! -отдав команду собаке, девочка пошла за братом.

Дети вошли в дом. Он был двухэтажным и из темного дерева .На первом этаже располагались гостинная и кухня, на втором- спальни( их было 3) .На кухне стоял огромный стол, за которым могли бы уместиться человек 5 точно. Дети, часто строили под этим столом мини-пост.

-Рей, это вы?-раздался голос с кухни.

-да, мам!-ответил пацаненок

-давайте быстрее, мойте руки и за стол.-мягким и теплым голосом, сказа женщина с голубыми глазами и рыжими волосами заплетенными в косичку.

Ребята послушно и быстро помыли руки и сели за стол. На нем было много всего вкусного, но самое главное блюдо для девчушки было...

-ПИРОГГГГГГ! О, ДААААА, ДАЙТЕ МНЕ ЕГО !!!-стуча по столу орала та

-дорогая, успокойся. -с хихиканьем сказала мать двоих детей.- я знаю, что ты его сильно любишь, но умерь свой пыл чуток.

-мам, это невозможно, она же как дикая обезьянка.- с ухмылкой съязвил Рей

-ты кого обезьяной назвал!!!?

- но-но, успокойтись .

Семья обедала и обсуждала много вещей. Девочка вообще не затыкалась, было такое чувство, что у нее два рта. Она ела и говорила одновременно! Вскоре, не зная как так вышло, но они подошли к их больной семейной теме...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hidden in the past  Место, где живут истории. Откройте их для себя