А демон не спит

46 1 0
                                    

*Благодаря Сансу, Шики смогла поспать, но под утро её разбудило чувство, что на неё кто-то смотрит.
   Она резко открыла глаза и начала  осматривать комнату. Санс уже ушёл к себе . Шики была одна.
 
  - никого - выдохнув сказала Шики.
 
- Не уверена в этом -раздался голос из темноты

     *Шики узнала этот, пропитанный ненавистью , голос из её кошмаров. 
  
-Какого черта? -дрожащим голосом спросила  Шики.
  
-Вот мы и встретились лицом к лицу так сказать  -Сказала тёмная фигура .

- Это кошмар. Это снова кошмар! -Уверяла себя Шики.

- Увы, но это не кошмар - улыбнулась тень

- Кто ты?!  Почему ты меня мучаешь?!

-Меня зовут Чара и я пришла за твоей душой - =)

- Что? 

- Ты и твоя,, сестра" меня разбудили .  Ваши души необычны.Они своего рода неповторимы. С такой душой, как у тебя или Фриск я смогу управлять этим миром!! Но есть одна загвоздочка я не могу забрать душу у Фриск, ведь  она никого не убивала, поэтому я не могу проникнуть в её разум. Эх,жаль... Но... вот ты, совсем другое дело.  Скажи, сколько ты ещё будешь обманывать свою семью? 

- Откуда...

-Откуда я знаю твой маленький секрет? Я же сказала, я проникла в твой разум. Я знаю все о тебе.  =).твоё прошлое, твои грязные секреты, твои мысли... 
Знаешь , у  тебя прекрасная душа!!!  С такой силой мы  можем  выбраться отсюда, можем уничтожить людей. Я ведь знаю, как ты их ненавидишь. мы станем богом этого мира. Ну, что присоединишся ко мне, партнёр?
 
  *Шики впервые испытывала сильный страх перед чем-то или кем -то. Ее нутро подсказывало,что если она согласится, то умрут все. Всему миру настанет конец.

- Нет

-Что?

- Нет

-Я вижу по-хорошему с тобой не получится, значит действуем по-плохому.

  *Шики почувствовала острую резкую боль в области  живота. Она посмотрела вниз и увидела нож торчащий из её тела . Кровь капала на пол.      
Шики подняла взгляд на Чару.
Из её рта текла чёрная жидкость, а глаза горели красным. У Шики от страха  потекли слезы.
Она никогда не боялась смерти, но сейчас....
    
-Ну же очнись!  Шики!-кричал до боли знакомый голос.

-Что? Кто это?
   
     *Шики проснулась от того, что её кто-то тряс и звал. Она открыла глаза и увидела Санса.

Hidden in the past  Место, где живут истории. Откройте их для себя