начнем все сначала

24 1 0
                                    

-Да что это за нахер? -не понимая,что происходит сказала Шики

-ЭТО Я ДОЛЖЕН ТЕБЯ СПРАШИВАТЬ, ИДИОТКА!-кричал Санс сидя на полу и собирая осколки.
 
-О, это ты?! Ты че на полу сидишь? -Спросила Шики

-Действительно  -ответил Санс и развел руки в стороны.- И что это за,, о,это ты "??? Уменя имя вообще-то есть.
 
-Стоп, а почему я вообще здесь?Я ведь падала и потом.......

*Шики задумалась.

- Если ты сейчас думаешь:
,, Почему я ещё жива? "-сказал Санс, пытаясь подражать голосу Шики, -то я тебе отвечу.Я спас тебя.  Ты.....ты важна для Фриск и если бы ты  умерла, то она бы долго плакала, а я не могу смотреть , как плачет ребёнок. -Сказал Санс и отвел взгляд в сторону.

-Короч, ты мне помог?тоесть, ты мне помог? Ты?- спросила Шики с недовчивым взглядом.

-..... Думай, что хочешь.  Эх,знаешь, я тоже тебя недолюбливаю , но ради Фриск мы должны начать все сначала. Согласна? -Спросил Санс и протянул руку.

*Шики минуту подумав и взвесив все за и против решила, что почему бы и нет?  Они  ведь все равно все тут заперты.
 
-Согласна -сказала Шики и пожала руку Сансу.

* Санс чуток ухмыльнулся. У него появился новый товарищ похожий чем-то на него.
 

- Кстати, ты знала, что говоришь во сне? -Спросил Санс.

-Нет,не знала -ответила Шики.

-Это было очень смешно -с ухмылкой сказал Санс и пошёл на кухню.

*На кухне Санс начал заваривать чай. (снова -_-ибо, спасибо, Шики)

-Неужели -продолжила Шики.

-Ага, ты была, как ребёнок. Ща, подожди, что ты там говорила? А, да что ты такое?  Пошёл ты!  Это было забавно. А, что тебе,вообще,  снилось? Бывший?! ХД

- кошмар -ответила Шики.

-Оу, и часто они у тебя? - Спросил Санс.

- Каждую ночь - ответила Шики.

-Мне тоже часто снятся кошмары.

- И какие они? -Поинтересовалась девушка.

- самые, что ни на есть ужасные.

*Санс помрачнел. Ему было больно вспоминать их. Шики это заметила и решила, что не будет приставать к нему.

- У тебя чайник кипит - заметила она

-а?!  Точно! Будешь чай? -Спросил Санс 

-Угу-кивнула Шики.

*Они ещё долго болтали попивая чай. Похоже их отношения стали налаживаться. К лучшему это или к худшему?  Кто знает?!
Вскоре пришла Фриск с Папайрусом. И уже вчетвером они  пили чаёк.
  Шики уже  долгое время не чувствовала такую приятную, почти семейную, атмосферу. Ей это нравилось. Она даже перехотела возвращаться на поверхность. Ведь, тут Фриск и новые друзья. Что ещё нужно для жизни?
   Чтож, не будем им мешать.... Жаль лишь, что они ещё и не подозревают об ужасной угрозе,которая придёт к ним как гром среди ясного неба.

Hidden in the past  Место, где живут истории. Откройте их для себя