все только начинается

28 1 0
                                    

    *Вы думали,что это конец? Честно говоря, я тоже так думала, но у судьбы другие планы.
    
   Девушка летела вниз. Ее глаза были закрыты,а разум постепенно захватывает тьма   . Она уже смирилась со своей судьбой.
 
  Санс не знал, что делать. С одной стороны он мог избавиться от, возможно, будущей опасности, а с другой.....Он не мог её бросить. 

-Черт!!! -Выругался Санс и телепортнулся к девушке.

* Последние что почувствовала девушка, перед тем как отключится, были чьи-то нежные прекосновения.

  Санс аккуратно поймал её и телепортнулся на землю.

-Эх,много же от тебя проблем,малыш. -Громко выдохнув сказал Санс и куда-то направился,  неся девушку на руках .

---------------------------------------------------------
    *Девушка открыла глаза. Она стояла в тёмной комнате (как ей поначалу казалось) и не понимала, что происходит. В дали слышались капли, но она ничего не видела. Шики пошла на звук падающей жидкости. Удивительно, но чем ближе она подходила к источнику шума, тем светлее становилась , комната".
     И вот, наконец она смогла разглядеть помещение  и увидеть источник шума.Её глаза расширились, а зрачки сузились . Лицо перекосила гриммаса ужаса.
     Источником шума оказались кровь и гора людских трупов. Капли крови, стекающие с мёртвых тел, падали на пол. От чего он был полностью красным. На самом деле это и полом назвать было трудно, больше похоже на море. Море крови.
    Девушка стояла в ступоре. Ее мысли смешались. Голова начала адски болеть , как будто кто-то хочет разорвать её изнутри. Шики упала на колени. Она даже стоять не могла из-за боли.
   В один момент Шики почувствовала,что на неё кто-то смотрит. Она подняла голову и посмотрела на вершину горы из трупов. На ней стояло нечто похожее на человека, но это был просто тёмный силуэт 👤.

- ты жалкая - сказало нечто и оскалило свои зубы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты жалкая - сказало нечто и оскалило свои зубы.

*у этого нечто были острые как у акулы  зубы,а  из его рта текла бордовая кровь.

-Нравится? 

-Что? -Держась за голову спросила Шики

- твоё творение !  Неужели ты уже забыла?

-Я....

* нечто улыбнулось

-Почему? Почему ты тратишь свои способности на такие бесполезные вещи, как семейные узы?  Ты способна на большее. Уж я то знаю,что ты такое . Ну же, освободись от них! И сделай то, что тебе предрешено.

- Да, пошёл ты!Не ты и никто другой не распоряжения моей судьбой. Я сама создаю её - сказала Шики

-Пхахахаха.Ты в этом уверена? - нечто залилось ужасным, похожий на демонский, смехом.

- О чем ты?

- Скоро....скоро.... -громче с каждым разом говорило оно.

- Что скоро? - Спросила Шики

- Конец- с улыбкой сказало оно

- Да,что ты вообще такое? -крикнула девушка.

- Я это....

---------------------------------------------------------
     *Девушка резко открыла глаза. Она в ужасе подскочила с дивана. Ее дыхание было тяжёлым, а со лба ручьем лился пот.
      Санс, проходящий мимо неё, от неожиданности выкрикнул,, песок мне в носок!! " и уронил кружку с чаем. (бедная кружка ;()

Hidden in the past  Место, где живут истории. Откройте их для себя