*Утро*
-Ах...-Я проснулась в своей палатке. Хоть в ней и было тёмно,но комфортно...Я взяла свой телефон и посмотрела на время
6:43
-Я так рано проснулась?-Спросила я про себя. После я натянула свитер и выбралась из палатки...Было достаточно светло для 6 утра.
Я потаптала к Сансу и Папайрусу... Когда я к ним пришла на удивление,никого не было даже этого сони Санса!
-Куда же они подевались?-Мысленно разговаривала с собою я.
*Прошло 40 минут*
Я до сих пор сидела у порога их него дома,но так и не кто не пришёл...Я решила пойти посидеть в библиотеке...
*В библиотеке*
Сидя за столом я читала книгу о том как Фриск всех спасла и о своей же смерти
"Том 1 Жёлтые цветы. Начало пророчества"
Я внимательно читала книжку и смотрела все иллюстрации.
*Спустя 2 часа*
Мне надоело читать описание моей Смерти,но каким то образом я воскресла и было неприятно видеть как все радуются и благодорят Фриск. -А я?-Задовалась вопросом.-Как же я?- Я понимала что ничего не сделала что бы быть в книге про радости,но все равно я там была. Ну только со сценой моей смерти...
-Ладно,все хорошо...-повторяла я про себя.
Я встала и пошла в лавку к зайцу.
*В лавке*
Чара:Здраствуйте!
Заяц:Эм...ч-что вы хотели?
Чара:А,есть какие нибуть акции?
Заяц:Эм...Д-да вот
*Она показала на плокат с шоколадом*
Чара:Ого впервые здесь шоколад!Можно его купить?
Заяц: *достаёт шоколад* Для в-вас бесплатно!
Чара: *Берёт шоколад* Спасибо!Пока...
*Ушла*
*Вышла из лавки*
Уже 5 вечера!Я пойду в свою палатку...
*Вернулась в палатку*
Оставшуюсяя половину дня я провела в палатке с шоколадкой и телефоном (или книгой)
Вот такой мой обычный день...
Спасибо за чтение этой книги!
И,да она спит в палатке :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Чанс >:3
FanfictionПосле прохождения Нейтрала, Чара остаётся в подземелье, её приследуют загадки и тайны, она делает перезапуски, попадет на поверхность и начинает дружбу со скелетом, а после она может перерасти и в любовь... От Автора Привет, читатель, в самом начале...