- Ч...чара! Мы с Азриелем... П..подумали тут... - Заикалась Фриск. - что, тут мы натворили многого.. Д..давай рестарнемся? П..пожалуйста! Ч...чара! - она села на колени и начала реветь. На её всхлипы прибежал Азриель.
- П..подожди. Что?! - я начала ораь. - мы много прошли! Я не хочу, все сначала!. Почему то, мне не было плевать на слёзы Фриск...
- Ч..чара? Ф..фриск? Ты ей рассказала? - Азриель стоял и смотрел то на меня, то на Фриск.
- Д..да - продолжала реветь хрупкая девушка. - Л..ладно, я...я соглашаюсь! - по моей щеке протекла слеза. Слеза? Я, что плачу? Н..нет этого не может быть...
- П..правда? Тогда, давайте сделаем это в..вместе! - Азриелю видимо стало радостнее.
- Но, мы должны попрощаться! - Встала Фриск и посмотрела на Азриеля.
- П..прости, но я не буду прлщаться, я же все равно их увижу. - пожала плечами я и быстро смахнула слезу. Фриск взяла мою руку и повела в дом Санс и Папируса (я буду писать Папируса!). Там они переобнимались и попращились. Тоже самое было с Азгором, Ториель и остальными... Вот мы стоим у кнопки. RESET. Моя рука дрожала так же, как и Фриск. Впервые я чувствовала такое напряжение. Гробовая тишина.
- Готовы? - сказал Аззи. - Д..да - ответила Фриск. Я просто кивнула. Рука Фриск и Азриеля протянулась к кнопке. Я решила, не медлить и моя рука, тоже потянулась. Чёрный свет. Я лесу вниз, чувствую холодный ветерок который трепетал мои волосы. Я поняла, что лечу вниз... Гора Эббот.
К черту логику! Вы убьете меня, но считайте, что эта книга и должна была начаться с падения Чары, да вы убьёте меня, но все, что я писала ранее. Было хренью! Ну, что поделать?! Все вешайте меня, но я только начала нашу книгу, а все остальное просто, хрееень!
(Пс.. У Наташи критические дни, так, что не обращайте внимания! :D. И зачем я это. написала?!) ну так книга станет длинее. И Чанс не скоро~. Хотя я хззз! Все это начало!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Чанс >:3
FanficПосле прохождения Нейтрала, Чара остаётся в подземелье, её приследуют загадки и тайны, она делает перезапуски, попадет на поверхность и начинает дружбу со скелетом, а после она может перерасти и в любовь... От Автора Привет, читатель, в самом начале...