Я летела вниз....
Потом толчок, никаких чувств и темнота. Прошло 2 минуты, я очнулась в теле 10 летней девочки. Моя голова трещала из-за боли. Конечно, упасть и что бы голова не болела. Такое только в сказках. Я лежала.
- П..помогите... - тихо прохрипела я. На мой голос пришёл Аззи.
- Т..ты человек? Я...я помогу тебе.. - Монстренок протягивал свою руку. Я взяла её, улыбнулась и встала.
- Спасибо, как... Как тебя зовут? - все так же хрипло говорила я.
- Оу. Меня Азриель! - он ответил своим милым голосом. Такой невинный и милый.
- А меня, Чара. - Сказала я, но голова болела до сих пор.
- Пошли, к моей маме! - Азриель взял меня за руку и повёл к Тори. Я знала, их слова, привычки. Для меня не новое.
Давайте пропустим унылый разговор и их знакомство? Я не против. Значит и вы))
Следующий день
Я сидела уже в привычно мне комнате, жевала пирог. Пирог был обычный, но, в первый раз, он казался мне супер вкусным. Сейчас же я привыкла к этому вкусу. В комнату Вбежал Аззи.
- Чара! Так как ты уже знаешь руины, мама разрешила тебе пойти в Сноудин, но я не пойду с тобою. Тут все добрые, не переживай - пытался намекнуть Азриель, что сегодня я иду к шутнику.
- М? Сноудин? (Сорян, если не правильно написала) - я пыталась притворяться и видимо у меня это получалось.
Спустя час
Я стояла у ворот рядом Ториель. Она открыла их
- Будь осторожна, дитя! - она улыбнулась мне. Я ей.
- Ладно, мам... - по привычке я сказала мам, вместо Ториель.
- Мама? О, Чара это так приятно. - она впоследний раз улыбнулась. - Если, что стучи я открою. Я пошла вперёд, ворота закрылись, я уже знала о шутнике. Я начала хрустеть (идти) по снегу, вот ветка треснула, вот ворота
(я без пробелов писать буду)Мне пофигу, что на картинке зал провосудия! И то, что Саня мелкий :D.
- Человек. Разве ты не знаешь как встречать нового друга, плвернись и пожми мне руку. Я уже улыбалась. Повернулась, пожала руку и обычный "пердеж" (ору.))
Сейчас не кидаться тапками, если реплика Санса, будет не точь в точь!
- Хахаха. Ты попалась на этот трюк! Кстати, привет, я Санс скелет Санс. Сейчас я должен обходить территорию, проверять и все такое. А ты как я вижу человек? - у Санса была большая улыбка.
P.S про то, что он должен смотреть есть ли тут люди, я специально не написала, так как они не ждали людей) И Папс не охотник на людей)... Пхпхпх
- Я Чара. Человек Чара. Хахах.. Смешно - на моём лице была улыбка. Уже не фальшивая. Мне нравился шутник. Да, уже и я признавала это...
- Хм... Ну, может я познакомлю тебя с моим братом? - он посмотрел на меня сверху вниз. В Сноудине было холодно, этот холод для меня был приятный, для другого же человека это был бы ужасный холод.
- А? Какой брат? - я старалась правильно играть свою роль. Старалась делать это, как в прошлый раз.
- Мой брат Папирус! Самый лучший и очень клевый. - он сказал это так, что бы было чувство будто это так и есть.
- Ох, конечно, я бы хотела! Раз он так крут! - я продолжала играть свою роль.
Простите, но Папируса я не буду писать на КАПСЕ! И мне бы хотелось попустить и это :^. Да, я злая. Представим, что они познакомились (。・ω・。).
Я вышла из дома двух братьев, я ждала Санса. Санс вышел.
- Я так тебя и не познакомил ещё с кое кем - сказал шутник. Я знала о ком он.
- О, и кто же это? - спросила я, зная ответ.
- Хех, лучший бармен. Гриллби - он сказал это достаточно громко.
- Ого. Лучший! - я сказала это, хоть в прошлом я не говорила этого. После Санс направился к Гриллби, а я за ним. Вот мы у этого "ресторана". Зашли туда, там стоял Гриллби. Я опять улыбнулась и это не было фальшивой улыбкой. Шутник сел за бар, я рядом с ним.
- Хей! Гриллб, смотри у нас чеееловеееек. - Санс сказал так будто был на телешоу МТТ. Я хихикнула.
- Чего хотите? - спросил наш бармен.
- Хей, малая, чего хочешь? - Санс спросил.
- Ни малая я. Тебе самому сколько? - спросила я, видя, что ему не 22!
- Пхахахха. Мне эм.. Ну, ладно мне 15. - в полном серьезе сказал шутник.
Я все подсчитала, хотите подробный счёт, пишите в комментах! Все.
- Сколько?! - я была достаточно удивлена, ведь в прошлый раз он был достаточно взрослый...
Вот тута конец. И да, как вам идея про мелкого Санса? А брату Папирусу, получается где то. 1 год? Блин, вот этого я сама не ожидала и если вам не нравится идея про мелкого Саню, пишите в комментариях. Тогда забудем, что здесь он мелкий и в следующей главе ему типо было 22. Сложно? Да. Кароч. Если вам не нравится идея, то будем думать, что здесь он большой!
Все в комментах! Все. Я сломала вам мозги. И я хз, почему на картинке Флауви.
ВашаШи
Зо
Ну
Та
Я
=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Чанс >:3
FanficПосле прохождения Нейтрала, Чара остаётся в подземелье, её приследуют загадки и тайны, она делает перезапуски, попадет на поверхность и начинает дружбу со скелетом, а после она может перерасти и в любовь... От Автора Привет, читатель, в самом начале...