|2| Странные чуства

1K 56 19
                                    

*Утро*
Я проснулась и как обычно взяла телефон...
8:21
*Я потянулась*
Понадеявшись на то что этот день не будет отличатся от другого. Я натянула очередной свитер и подумала что лучше платить за номер в отеле. Я начала собирать вещи и палатку
*Спустя 2 часа*
-Фух...-Я вытерла пот со лба и с палаткой в руке направилась в Сноудин...
Сноудине*
Конечно было тяжеловато идти,но мне надоело жить в мокрой,тёмной палатке...Хоть я и сказала что она комфортная. И вот я уже вижу этот отель! Но,почему-то город опустел некоторых монстров не было...
Я удивилась. Когда я подошла к отелю. Я заметила нескольких монстров, но никто не замечал меня,только один маленький монстренок посмотрел в мои кроваво-красные глаза,видимо он испугался и отвернулся...Это меня разозлило.
*В отеле*
Я уже оплатила свой номер и сейчас разбирала свой маленький чемодан.
Мне захотелось прогуляться. Я вышла из отеля и пошла в глубь леса
*Спустя час*
Я гуляла и гуляла пока...
???-Хей. Ты откуда здесь?
Я резко обернулась и вытащила нож никого...Мне показалось?...Кто то положил свою холодную руку на моё плечо. Я напрыгнула на того монстра.
Чара: С-с-санс?!
Я оказалась не в ловокой ситуации
Санс: Фриск?!
(Он подумал так из-за свитера который был похож на Фрисковый)
Он посмотрел в мои глаза и понял кто это...
Санс: Ах,ты тварина!
Он отталкнул меня и встал.
Санс: Что,ты тут делаешь?!
Он сказал это так жестоко
Чара: Ну,ты в курсе что я могла испугаться и я защищялась!
Я начала вертеть ножом и как то не боялась его взглядФриск!Санс: Ты в курсе носить похожие свитеры не лучшая идея...
Я посмотрела на свой свитер.
Чара: Что хочу то и ношу!
Чара: И кстати что ты тут делаешь ты же оправился на поверхность с Фриск!
Санс: Не твоё дело...И вообще не важно.
Я отошла и решила уйти.
Санс:Что бы я тебя здесь не видел!
Чара: Боюсь-боюсь
Санс испорился
Я была удивлена его увидеть,но мне стало приятно видеть его..Что с тобой Чара?Ты себя странно ведешь...
Я ушла в свой номер
*В отеле*
Я лежала на кровати и думала о Сансе. Почему он не начал драку и не убил меня. Сейчас же я так слаба...Почему?
С этой мыслью в голове я заснула...

Undertale Чанс >:3Место, где живут истории. Откройте их для себя