Часть 3. "Болезнь" или "Дни призрака?"

674 40 8
                                    

Итак, дорогие мои читатели! Я решила, что Санс будет взрослым (хз зачем) и, да в этой главе, наверное будут ошибки) И да, у меня нету мозгов. Я предупредила!
После знакомства с братишками, все повторилось, я познакомилась со всеми. Все приняли меня. Я была счастлива. С Азриелем и Папирусом мы решали пазлы. С Сансом "тусили", с Андайн проводили опыты. С Меттатоном мы выступали. С Андайн мы готовили. Все было хорошо, до того дня... Я заболела... Мои чувства ни как нельзя было передать... Было больно жутко больно... Моя смерть была мучительной и вот мне оставалось всего минуты 2.
- Аззи... Б...будь добр... Перед смертью.. Я хочу увидеть мои любимые цветы... - прохрипела я.
- Ч..чара! Н...нет не умирай! Прошу.... -Аззи залился слезами. За одним деревом, краем глаза я увидела Шутника?! В прошлый раз... Его не было...
Это было достаточно, подозрительно, но в этот момент я не хотела видеть скелета. Вот моя смерть. Было холодно.
Я умерла.
(Я не знаю как описывать смерть)
Я вышла из своего тела. Все произошло, позже и умер Азриель... Проходили дни, люди падали... Все происходило так же
я не устраивала геноцид. Ждала падения Фриск.
Вот тот день, я не ожидала тогда Фриск, я "летала" вокруг золотых цветов, те, что в начале. И через меня пролетела девочка лет 8-10.
- Фриск?! - счастья моему не было придела. Но надо вести себя соответственно.
- Ауч... - простонала девчушка. Она явно была в шоке того, что выжила.
- Хей. Привет, я Чара! - я подлетела поближе к Фриск
- С...стой! Т...ты человек? - она уже встала и отрехнулась.
- Ну, как бы это тебе объяснить. Я призрак. Я давно умерла, но ты можешь меня видеть! - стоп. Только сейчас я задумалась. Если Фриск меня видит, то игрок выбрал путь Геноцида?! Но этот путь модно пройти, только после Пацифиста... Я не хотела убивать, но в какой то момент, я захотела этого. Игрок упровлял и мной?!
- Это... Это странно, что мне делать? - спросила Фриск.
- Эм... Да, да иди. - Я улетела. Я прилетела в Ватерфолл, я должна была избавиться от Фриск. От пути Геноцида... Вот путь Пацифиста пройден. Все уже переехали на поверхность и только я оставалась ничтожным призраком. Я была рада, что путь Геноцида НЕ БЫЛ ПРОЙДЕН. Почти все я здесь знала, ведь пробыла здесь 5 лет...
Ну уж простите, немного стырила с человека, который мне разрешил. Так ведь человек? Я просто, стырила про Чара - призрак. Да, часть маленькая из-за того, что следующяя глава, на другую тему. И, да я не умею описывать. (P.s эта книга говно! Я не умею писать книгииии😞)
Ваша Наташа

Undertale Чанс >:3Место, где живут истории. Откройте их для себя