POV Чара
Мы с Фриск зашли в комнату, в руках были пакеты с одеждой, я начала все разбирать, Фриск тоже, нашу гроьовую тишину потревожила Фриск, - Ч... Чара? Можно тебе задать один, достаточно личный вопрос. - я просто кивнула, мне стало интересно, что за личный вопрос? - Ты видела, как Санс смотрел на тебя? - она чуточку покраснела, - Фриск, глупышка, он следит за мною и не доверяет мне. - я усмехнулась, что за глупые догадки. После, я продолжила разбирать вещи, да, я замечала что то странное в взгляде Санса, но меня это не особо волновало. После разборки моей одежды, в комнату забежала Альфис, но она же с нами не живёт. - Д..девочки! Сх..сходите на п...прогулку! - ее голос, как обычно подрагивал, я лишь прямямлила: - ок. - я открыла шкаф и взяла шорты, с футбол кой, Фриск же одела платье, мы обулись и пошли в парк, по дороге обсуждая этот день. Пройдя минут 15, я заметила, что кто то за нами довольно долго ходит, в сумке был нож, я не должна была волнлваться, но если я уьью при Фриск. То пощады от Санса, мне мне ждать. Я резко развернулась, это существо исчезло, - А... Чара, что то случилось? - в недоумении спросила Фриск, - Да, мне показалось пошли дальше. - я не хотела её волновать, по этому наврала ей, мы продолжили прогулку, по тихоньку темнело, лучи солнца угасали проходя в другой округ, на небе проявлялись сияющие точки, что называют "звезды", но совсем мало. Мы шли и шли, вот спустя ещё 15 минут, сзади проявилась, не большая толпа монстров, средних размеров, никого я не узнала их, обитателей подземелья, они взяли и напали на нас, наши души проявились
А терь, Glichtale mod - on
Моя душа, была немного поломана и зашита чёрными " нитями", а душа Фриск как и была красной так и осталась, мы появились в диалоговом окне, Фриск выбрала пощаду, а я начала атаковать. Как, какой то чертовый новичок, я натыкалась на их удары, а Фриск умело уворачивалась. Инвентарь был пуст, вот быстрая битва, моя душа, все трескалась, в конце, мы с Фриск были подвергнуты, вот последние ХП. Но мы резко оказались дома, скелет злобно смотрел на нас, - А сбежать, не могли!? - прорычал он, я лишь закатила глаза, - П...прости, нас Санс... - прошептала Фриск, - Вам надо бы по тренироваться. Особенно. Тебе демон, в прошлый раз, меня убить ты смогла. - Я ушла из реальности, и повторяла внешность этих монстров, они пожалеют, что напали на меня, в этом время они о чем то рассуждали после послышалось громкое: - ЧАРАААА!!!! - Я вернулась в реальность, Фриск нервно трясла меня, я немного повернулась.
POV Автор
Шатенка повернула голову, Юный герой тресла её до сих пор, после Чара сказала, что просто отвлеклась и внимательно слушала их, но Шутник понял, что она наврала он пересказал ей свою идею в крации, а гласилось там, что им надо развиваться, что бы уметь одолеть противника. После он объяснил, что тренировать их будет конечно, же Андайн. Да, именно, тот кто тоже помнил геноцид. Чара сначала, не соглашалась, но Фриск уговорила её.
Так :0 я запуталься с временем. Ог
Настоящее время
- Окей, завтра к часам 10, на поле. - сказал скелет, после удалился в свою комнату, Девушки прошли в свою комнату. Фриск упала на кровать лицом, - я не понимаю, почему ты не атаковала? - спросила Красноглазая. - Ты же помнишь, что произошло в прошлый раз? Я перестала обладать своим телом, после убийств 2-3 фроггитов... Я потеряла контроль... - Пробубнила ФрискFlashBak (оууууу, даааааааа)
Геноцид. Фриск идёт, по путям Руин, вот 2 фроггита. Девочка ударяет пару раз и превращает их в пыль, пройдя ещё она убивает ещё 2 фроггитов, руки в пыли они дорожат, в это время две личности деруться за право контроля, нет это не Чара, это злая сторона Фриск. Фриск, что за добро падает на колени, холод окружает её, слёзы по щекам, проявилось две кнопки "Сброс" и "Продолжить". Рука тянется к "Сбросу", но контроль забирает Злая сторона, ехидная улыбочка показалась на лице. Добрая сторона проиграла в бою за контроль...End FlashBak (ыхыхыхыххыы)
- Мда уж. - Чара посмотрела в потолок, - но самооборона? Это тебе не кажется лучшим? - задала ещё один вопрос Шатенка. Фриск промолчала, видимо эта тема не очень нравилась.
А тут, один чел попросил быстрее писать, это для тя, хоть и мало, но ты попросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Чанс >:3
FanficПосле прохождения Нейтрала, Чара остаётся в подземелье, её приследуют загадки и тайны, она делает перезапуски, попадет на поверхность и начинает дружбу со скелетом, а после она может перерасти и в любовь... От Автора Привет, читатель, в самом начале...