Часть 4. "Возвращение" или "Новое тело?"

664 34 11
                                    

POV автор
Чара гуляла, что было не удивительно, годы не шли, а бежали со скоростью света. Красноглазая, уже перестала считать, сколько здесь она пробыла. Счёт сбился на 5 году. Идя, точнее Летя, Чара пришла к тому месту, где были её любимые цветы. Подлетев ближе, она бы почувствовала их запах, но учесть призрака, этого не даёт. Шатенка не могла что то чувствовать, по этому, она плсторалась присесть. Немного «посидя» Девушка, да девушка, ей уже было лет 17...
Если и будет Чанс, то будет педофилиииииия~
Шатенка подумала, что было бы, если она приобрела бы тело. И знаете, в этот момент, она почувствовала запах и плотность цветов. Та немного приоткрыла рот и начала трогать свои руки. Она вернулась в своё тело
POV Чара
Немного пошатавшись по Сноудину, я пришла к своим любимым цветам. Я не могла их потрогать и понюхать. Мне было бы обидно, но я призрак, я даже обидеться не могу! И злиться, на это, тоже. Это странно, что нечего не потрогать, но за 5 или сколько там лет, можно привыкнуть. Я потеряла счёт дней и недель. Я не знала, вторник сегодня, или суббота. Хотя, это не важно.. Я начала думать, что было бы если, я стала вновь человеком, я стала думать, какие бы запахи я чувствовала, что бы я ела.. И внезапно, моё тело вернулось?! Я почувствовала, цветы под моими ногами, я вновь ощутила кровь в венах. Это было удивительно, я начала щупать ноги и руки, мой шок, был не описуемым.
- С...стоп, я...я жива?! - почти крикнула на все подземелье я, но потом подумала, кто бы мог вспомнить меня... Санс, он все таймлайны помнит и Азриель... Я вновь задумалась, кто меня ждёт? Никто, зачем мне тело, если меня и вспомнят, то, самое ужасное.. Мои руки начали дрожать, для меня это было в новину. Я встала, постаралась набраться решимости и еле переплетая ноги, дошла до места, где был барьер. Я подумала, что лишь обниму маму и уйду... Куда? Там и буду решать, шагнув вперёд, я почувствовала тепло, когда я была призраком, я не могла пройти на поверхность, сама даже не знаю, почему. Тепло окутало меня, сейчас по-моему вечер, но я не могла сказать точно, ведь не была здесь очень много.. Я начала рассматривать все, дальше идя, я оказалась в каком-то городе, по зданиям понятно, что это не деревня. Я немного дрожала, но потом вспомнила, что меня ни кто не тронет, ведь у меня был нож. По городу идя, смотрела на здания и каким то образом я до сих пор, умела читать. В инвентаре, осталось пару голд, но я была не уверенна, что эту валлюту примут здесь. Пошатвшись по городу часа 3, я нашла парк, до сих пор не могла привыкнуть к ногам и некоторое время падала, а люди, какими и были, такими и остались, бездушными тварями, они не помогали встать, а лишь смеялись, прямо перед мною. Я старалась, держаться, но все таки одному, я перерезала глотку. Впрочем, я вспомнила, как это убивать, весело. Но воздеражалась и как я говорила, убила только одного. Идя в крови, я улыбалась, полиции так и не было, удивительно. Идя по парку, я заметила достаточно знакомую фигуру, хотя люди есть и одинаковой фигуры. Плюнув на это, мне стало интересно, кого она мне напоминала. Я начала идти за этим существом, после к ней присоединились пару монстров. Удивительно, вновь, но на зло всему, я опять упала. Ко мне повернулась... Повернулась ФРИСК?! я закрыла глаза, что бы та, не поняла, кто я.
- Здравствуйте вам помочь? - та вежливо протянулась руку, даже когда я в крови, она добрая
- Да. - я взяла её руку, в надежде, что и она не будет, помнить те таймлайны, но когда я открыла глаза, она вскрикнула, монстры, что шли к ней, начали бежать, в итоге прибежала Андайн, Альфис и Санс. Я все ещё лежала на земле
- Здрасте - издевательским голосом пробормотала я.
Те конечно же стояли в шоке, но после их действий, я поняла, что прошлый геноцид, они помнят и кровавая одежда об этом говорила. Появились Г.Б и копья Андайн, которые через пару секунд меня проткнут на сквозь, но Фриск вскрикнула:
- Стойте! - она встала передо мною, тем самым преграждая Г.Б, очень быстро она схватила мою руку и я поднялась, копья даже не задели меня.
- Не бейте её! Она пришла с миром, так, Чара? - она посмотрела на меня.
- Погодите, так и ты Фриск, помнишь прошлый геноцид? - честно, я знала, что все помнить может Санс и Флауфи (Азриель)
- Д...да, мы все помним! - после Взглядом она указала на бежащих к ним монстров, там были Асгор, Азриель и Мама.
- Я вам, помешала? Я не против, побыть ещё призраком, я уже привыкла - я пожала плечами, что бы доказать, что мне наплевать, убьют меня или нет. Г.Б исчезли, так же и копья.
- Мы не доверяем ей! - прошипел Санс, я уже ушла из реальности, осматривая Фриск, кажется, что ей лет 14-15, а мне, я посторалась посмотреть на себя, поняв, что мне лет 16-17, я вернулась в реальность
- Доверять? Сами решайте, но если бы я захотела, я бы вас всех перерезала - да, я до сих пор, не могла улыбаться, так как раньше, по сумасшедшему. Гробовая тишина и к нам подбегают Дримурры.
Мама сдерживала слёзы, она крепко обняла меня не смотря на одежду, которая в крови, Санс и Андайн, были на готове, что бы порвать мне кишки, как будто, президента охраняют. Я лишь по детски лыбилась. Да...

Привет, это снова от меня письмо, глава вышла на 932 слова, она достаточно нормального размера, надеюсь, что эта глава вам понравиться, потому, что я её писала, когда ехала в маршрутке и опять мне купили наушники. Хыхыхых, они поднимают настроение, окей, пишите ккомменты, ибо они меня заставляют писать ещё и надеюсь, моё возвращение вас порадовало)))

Undertale Чанс >:3Место, где живут истории. Откройте их для себя