Все же, Фриск, не ответила Мне и я перелегла на другой бок, что бы успокоится. Именно, таким образом, я уснула. Спустя несколько снов, я проснулась. В окне, было черное небо, покрытое звездами. Дул небольшой ветерок так как было открыто окно. Чудесная погода для прогулки. Не смотря на то, что на нас напали я пошла одеваться. Совсем тихо, я одела привычный мне свитер и тёмные джинсы. Так же, я взяла сумку, именно туда я положила нож. Холодный как и ветер. Я вышла в коридор, обулась и вышла из дома. Луна на небе светила как фонарь. Конечно, и другие фонари были включены. Но этот был самым светлым. Я пошла ближе к парку. Спать и вовсе не хотелось, хоть я и была соней. Я услышала шорох за своей спиной и оглянулась. Никого, но все же надо быть внимательной. Я шла дальше, рассматривая звёзды на небе. Заметив скамейку, я присела на нее. Размышляя о разном, так кто вернул меня на землю? И зачем? Может это было зря? Вдруг ко мне кто то начала подходить. Фигура была более ли менее низкая, но не прям так что бы я была выше этого существа на две головы. Из за тени вышел Санс?!
- Хех, привет Малая - как ни в чем не бывало поздаровался Санс.
- Скелет? Что ты тут делаешь. - серьезно спросила я, он просто сел Рядом со мною
- Поговорить - уже не с такой улыбкой сказал Санс, - о довольно скрытых чувствах
- О-о ч-чем? - я все понимала и строила из себя дурочку.
- Чара, я хотел рассказать, ведь это сложно держать... - он посмотрел в небо, пара фонарей погасла... Романтично...
- Чара, просто не злись... Но, я видимо влюблен в тебя... - медленно сказал он... Да и я его люблю, но не хочу признавать
- Хах, Санс мне не зачем злиться... Ведь это взаимно - как можно тише сказала я, но скелет услышал
- Я рад. - он взял мою руку - это чудесно, не так ли?
- Д-да - с небольшой запинкой сказала я. Я посмотрела в его глызницы, я впервые видела чувства в этих белых точках. Он обнял меня. Это глупо... Глупо... Глупо! Влюбиться в скелета! Но чувства, так не считали. Я акккуратно поцеловала его в место где должна была быть, щека. Это выглядело смешно со стороны.
- Нам стоит пойти домой, Чара? - спросил Санс. Я просто кивнула и за руку мы отправились домойДрузья! Вдохновение пришло! И я написала супер мелкую главу, но!! Стоит ли мне писать вторую книгу о них, как продолжение? И да, если писать, то Сане... Это. Нужен половой орган?😂😂
Вам же опять решать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Чанс >:3
FanfictionПосле прохождения Нейтрала, Чара остаётся в подземелье, её приследуют загадки и тайны, она делает перезапуски, попадет на поверхность и начинает дружбу со скелетом, а после она может перерасти и в любовь... От Автора Привет, читатель, в самом начале...