|4| Где же битва?!

941 46 17
                                    

*Вечером*
Чара: *Заходит в дом Санса,Фриск и Папайруса*
Фриск: Чара я тебе обещаю,тебе понравится у нас!
Она сказала это довольно громко чем я,ожидала. Я посмотрела на их дом... Вроде ничего не изменилось,только вот появилась новая дверь,на втором этаже.
Чара: А,что это за дверь?
Санс: Не твоего ума дела!
Фриск: Санс!Почему ты так жесток с ней?
Санс: Хех. Понимаешь ты пригласила убийцу в свой дом *более мягким голосом*
Чара: Санс,а ты на меня...в лесу напал!
Я вспомнила это. И вроде Фриск начинает злиться. Мне уже нравится,для уверенности в моих словах я опустила свою улыбку. Фриск заметила это.
Фриск: Э-это правда?!
Санс: Н-н-ну в как...какой то степени...да...
Фриск отвернулась от Санса. По-моему этого было достаточно,но я хотела битвы. Фриск обняла меня
Чара: Эм...Фриск?
Фриск: Пошли,прогуляемся?
Я не могла отказать, ведь она моя подруга, но в тоже время она была споерницей... Стоп что?! Чара какой нафиг соперницей!!!Она твоя подруга и не в чем вы не соривнуетесь,выкинь идею убить Фриск. Я услышала собственный голос в голове. Все!
Чара: Да,да я согласна прогуляться.
Фриск взяла меня за руку и мы вышли из дома. Не попрощавшись.
*В лесу*
Фриск: Знаешь Чара,Санс говорил что я ему как лучшая подруга, но почему он призерает тебя?
Чара: Может, тебе лучше послушать его, ведь я маньячка...я не смогу измениться!
Фриск посмотрела на меня...
Фриск: Ты с ума сошла?!
Чара: Бывает иногда такое...)
После мы с Фриск отправились в библиотеку. Там я показала свою любимую книгу про мою смерть.
Чара: Вот смотри на эту книгу. Я тыкнула на книгу с названием "Том 1 или начало Пророчества"
В библиотеке было много таких просто с разными названиями. Потом я показала мой любимые цветы...Золотые цветы. После всего этого мы пошли обратно к Сансу. Фриск не очень торопилась. Когда мы зашли домой там был Санс (Логикал)
Фриск: Кхем...Санс! Привет....
Санс: А,привет малая!Ты избавилась от той маньячки?
Чара: Да =)
Санс быстро повернулся и его улыбка пропала.
Санс: Ты опять,притащила маньяка в дом..
Чара: И кто же туту маньяк. Я начала вытаскивать нож, но Фриск меня притормозила...
Фриск: Ещё раз назавешь её так, тогда не увидишь ни меня ни её, понял?
Санс сразу заткнулся.
Фриск: Чара,ты сегодня поспишь у нас?Ведь тебе не куда идти?Если что у меня в комнате две кровати!
Я не знала что ответить ведь у меня было место куда идти...
Чара: Ладно,но мне надо забрать вещи...
Фриск: А где твои вещи?
Чара: Они находятся в...в лесу! Я скоро...
*В отеле*
Чара:  Я сегодня съезжаю,не поможете ли вы мне собрать вещи?
???: Да конечно... Если что зовите меня по имени Марлин.
Чара: Окей,Марлин!
*Марлин собрал вещи вы вышли из отеля*
Чара: Спасибо Мерлин!
*Спустя 15 минут*
Чара: Наконец-то я доперла эти вещи!
*открывает дверь*
Когда я открыла дверь я увидела...
Ребят,снова привет!Я буду каждый раз в конце писать,сегодня у меня не было фантазии,а моя подруга была в школе...Ну,вот как то получилось так. И сегодня часть подленнее, старалась для вас мои котятки
Ваша Наташа  “ψ(`∇´)ψ

Undertale Чанс >:3Место, где живут истории. Откройте их для себя