*Продолжение*
Когда я зашла домой я увидела...
Я увидела....К-как Санс с Фриск...целовались? Так не паникуйте Чанс будет. Во мне вскипела вся злость. Мои пакеты,они упали. Санс и Фриск заметили меня.
Фриск: Ох,Чара ты уже вернулась мы думали что ты,будешь дольше?
Чара: Мне помог один монстр
Я сверкнула своими,кровавой красными глазами и Санс улыбнулся. Во мне вскипела ревность, я уже не понимала что со мною не так? Почему именно ревность.. По-моему я поняла, я влюбилась в этого,чертовски хорошего скелета! В моей голове слышались много голосов. Чара,убей её,он будет твоим... Да,да хорошая идейка! Ты любишь его намного больше,чем Фриск.. Она тебе,больше не подруга,она СОПЕРНИЦА!!
О,нет,Чара эти голоса специально. Пока я внутри себя боролась с голосами Фриск и Санс,уже ушли на кухню. Я почувствовала боль. Сильную боль. Взяв вещи я посторалась,забыть про эти голоса.
Чара: Фриск,а где твоя комната?
Фриск: Ох,прости Чара я сейчас ее тебе покажу!
*Фриск вышла из кухни и указала на новую,оранжевую дверь*
Чара: Спасибо!
*Я поднялась и зашла в комнату Фриск*
Эта комната,была достаточно милой,но и очень противной. Меня бесили эти розовые цвета. Я положила вещи на,свободную кровать.
*Спустилась вниз*
Чара: Фриск?Можешь подойти?
*Фриск подошла*
Фриск: Да?
Чара: Я знаю,я налая,но все же,можно половину комнаты сделать как свою?
Фриск: О,конечно там ведь достаточно места.
*Спустя 2 часа работы*
Чара: Фух!
Свою комнату я в сиреневом цвете,у окна стоял стол,шкаф и как все в нормальных комнатах...
Вот так я стала жить у Санса и Фриск,видя все время их вместе
*Спустя 6 дней*
*Утро*
Чара: *Зевок* Ох,а где Фриск?
На моё удивление Фриск,не храпела в 2 дырочки...Я посмотрела на время 6:34
Чара: Фриск?
Никто не ответил,ну и ладно. *спустилась*. Никого...* Я одела куртку*.
*Вышла из дома и направилась в лес*
В лесу я гуляля,думала что день прекрасен и не увидела этих,голубков...Но моя радость продлилась не долго,я опять их увидела... Эта ярость,эти голоса
Ох,Чара...Убей..убей её...Санс любит только её,а если ты её убьешь,то он будет любить. Только тебя!!!
Чара: Заткнись!!!
Фриск и Санс были далеко. Так что,я могла продолжать свою прогулку,надеясь что они не попадутся мне на глаза...
Ребят,я не дописала из-за моей Подруги Миры. Написала мне в ВК,типо быстро выкладывай часть...Вот только это ещё,не конец)Ну вроде все...Следующяя будет подлинее,постораюсь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Чанс >:3
Hayran KurguПосле прохождения Нейтрала, Чара остаётся в подземелье, её приследуют загадки и тайны, она делает перезапуски, попадет на поверхность и начинает дружбу со скелетом, а после она может перерасти и в любовь... От Автора Привет, читатель, в самом начале...