I.

61 1 0
                                    

     -Черт, Акамару, вернись! Слазь оттуда! Да куда же тебя несёт, а?!
     Лай неугомонной собаки доносился аж до деревни, и, как понял Киба, тот что-то заметил.
     - Да что там? - И тут он расплылся в улыбке.- Ааа, Хината, я то думаю, что-то Акамару быстро развеселился и убежал от меня... Тварь ты моя невменяемая! - сказал он уже своему дружку.
     Собака лишь набросилась на своего хозяина, но их прелюдии Хинате пришлось прервать.
     - Киба, нас вызывает Цунаде-сама, и, мне кажется, если мы не придём вовремя, то нам может здорово влететь...
     - Дааа, это уж точно... Ну ладно, пойдёмте, иначе нам не жить на это белом свете...
     Хината лишь засмеялась. "Как Наруто не замечает такой красивый и уже распустившийся бутон? "- спросил себя в мыслях Киба и лишь улыбнулся ей в ответ.
     В кабинете Хокагэ они уже были спустя пять минут. Шино лишь поднял свою голову, делая знак, что он заметил своих друзей, а все остальное время он просто молчал, и лишь иногда кивал головою в ответ на разговор своих товарищей. Скрытный и полный тайн Шино Абураме.
     - Ну что же, начнём. - Начала один из легендарных Саннинов - Так как вы знаете, что большинство ниндзя Конохи на заданиях, я выбрала именно вас...
     - Я надеюсь вы не решили нам дать какую-нибудь занудную миссию, что-то наподобие помощи пожилым людям, или чистка статуй Хокагэ, или...
     - Киба!!! - он, услышав лишь это, понял в чем дело. На себе он почувствовал сверлящий и злобный взгляд своих товарищей и Цунаде-самы, а в следующую минуту на своей голове он почувствовал тяжелую и сильную руку Шизуне. 
     - Заткнись, Киба, - спокойно сказал Шино, - нам ещё не дали указания, что делать, а ты уже недоволен.
     - Спасибо, Шино. Итак, на чем мы остановились... Ах да, так как большинство ниндзя Конохи на заданиях, я решила, что вы станете отличными сопровождающими для наших гостей, которые, в свою очередь, тоже первоклассные шиноби, некогда жившие в деревне, скрытой в тумане. Надеюсь, вы справитесь с поставленной задачей. И да, Киба, Наруто, который сейчас на тренировках с Джирайя-самой, с удовольствием бы взялся за чистку статуй Хокагэ. - Заметила Цунаде-сама, на что Хината покраснела, а Киба, презрительно фыркнув, лишь отвернулся.
     Хокагэ скрестила свои руки в знак завершения своей речи и позволения задавать ей вопросы насчёт задания команды Куренай. "Их сенсей, ввиду того что она джоунин, сейчас на очень важной миссии, и тренировать и учить их новым техникам некому. На их счастье, ниндзя, которые прибудут в деревню с минуты на минуту, хорошо обучены и к тому же, как и Неджи с Канкуро, они джоунины. Тренировки с ними Шино, Кибе и Хинате пойдут лишь на пользу," - размышляла Цунаде-сама.
     - А раз они НЕКОГДА ЖИВШИЕ в деревне, скрытой в тумане ниндзя, то получается, сейчас они там не проживают? - осторожно спросила Хината.
     - Да, это так. Последние 3 года они странствуют по всему свету, изучая новые техники и в обмен тренируя ниндзя разных стран, в результате чего стали желанными гостями по всей округе. Ещё что-нибудь?
     - Получается, они странствующие ниндзя, о которых сейчас идут не очень хорошие слухи? - насторожился Шино.
     - Нет. В каждой стране они обживаются примерно полгода, поэтому про них такое сказать невозможно.
     И тут раздался стук в дверь.
     - Войдите! - на зов Хокагэ зашли лишь два члена отряда АНБУ и, доложив ей, что гости уже на подходе, просто испарились в воздухе.
     - Ну что же, цель вам ясна?
     - Да! - в один голос ей ответили будущие гиды по деревне.
     - Тогда, - привстав с кресла, сказала Цунаде-сама,- Шино Абураме, Хината Хьюга и Киба Инудзука! Вы сейчас же отправляетесь к западным воротам Конохи! И ведите себя достойно, как настоящие шиноби, - закончив говорить, Хокагэ лишь увидела, что занавески её окна развеваются на ветру.
     - Думаете, они справятся? - Спросила Шизуне.
     - Надеюсь, что Шино проследит за ситуацией, в основном я полагаюсь на него...

Просто забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя