VII.

16 1 0
                                    

     -Чоджи, ты сам знаешь, что наш "Цветочек" это есть не станет,- возразил Шикамару, увидев, что его лучший друг уже хотел было купить.
     -Ну почему же, ей нужно восстанавливать свою силу, одними фруктами ничего не получится,- пухляш начал защищать свою точку зрения, прикинувшись лечащим врачом Яманака.
     -Попробуй объяснить это ей...- юный стратег зевнул, прикрыв рот рукой, а потом как-то лениво начал собирать приобретенные продукты в пакеты.- Пф, мне кажется, ей хватит всего этого на целую неделю. Чоджи, ты случайно не для себя все это купил?
     -Ино - добрая душа, она с нами еще поделится. Думаешь, этого мало?
     -Эх, нет. Иначе ты израсходуешь все карманные деньги, отложенные на следующую неделю. И вообще, ты в чем-нибудь, кроме еды, находишь привлекательность, а?
     -Нуууу... Если ты про...
     -Неееет. Имеется ввиду времяпрепровождение. Чем бы ты сегодня хотел заняться за исключением еды и облаков?     
     -Хммм... Облака - самый оптимальный вариант.
     Друзья частенько наведывались на их излюбленное место во всей деревне: крыша одного из зданий была открыта со времен Третьего Хокагэ. Но туда редко кто заглядывал. Разве что два паренька из кланов Нара и Акимичи. Здесь открывался прекрасный вид на небо, на то быстро бегущие, то медленно прокрадывающиеся облачка. Шикамару и Чоджи пристраивались на навесе от зоны отдыха и, любуясь этим великолепным видом, блаженно наслаждались минутками спокойствия и отсутствием слишком шумной толпы, снующей между кварталами селения.
     -Так, ладно, обсудим это позже. А пока нам надо еще зайти в цветочный магазин, Ино попросила принести некоторые цветы для её развлечения...
Выйдя из магазина, друзья отправились в дом напарницы, куда, собственно, была пристроена цветочная лавочка семьи Яманака. По дороге они не встретили ни одного знакомого лица. Хмм, как-то странно...
Зайдя в это скромненькое заведение, в нос ударил нежный аромат цветов, немножко приправленный резкостью. Удовлетворенно ухмыльнувшись, Шикамару подошел к мужчине, возившемуся с коробкой, полной пионами в различных оттенках.
-Здравствуйте, Иноичи-сама. Надеюсь, уже готово?
-О, Шикамару, Чоджи!- сняв перчатки, глава клана пожал руки обоим юношам, тем самым приветствуя их.
Ино была точной копией своего отца: тот же цвет волос, те же черты лица... Но характер у нее был чуть взрывнее... Ну ладно, вру, характером девушка походила на свою мать. Но связь между ними была очень тесной. Иноичи - с виду грозный шиноби, обычно проводящий большинство своего времени в допросном центре Конохи, откуда очень часто доносились отчаянные крики о помощи и бесполезные мольбы пленных, прямо "таял" перед своей дочуркой. Он в ней души не чаял. В детстве он очень часто баловал её новыми нарядами, что обычно в этом возрасте и хотят маленькие девочки, все свое свободное от работы время посвящал ей: ходил с ней на прогулки, читал ей книжки про красивых принцесс, которых он сравнивал со своей ненаглядной, и отважных принцев, что скоро беззаветно в нее влюбятся. Короче говоря, он ради нее был готов свернуть все горы, лежащие в окрестностях Листа... Да что там в окрестностях, даже за границей селения!
-Подождите минут пять, я должен найти белые лилии.- Слегка улыбнувшись сыновьям своих бывших сокомандников, Иноичи не надолго покинул зал, а вернулся с изящными белоснежными цветами в руках. Внимательно их рассмотрев, цветовод удовлетворенно кивнул и аккуратно положил их к остальным букетам, не менее великолепным по своей форме и аромату.
-Ну вот, я закончил,- сказал Яманака и передал Чоджи корзинку с многообразием цветов.- Спасибо вам, мальчики. Я вообще никак не могу навестить свою девочку: Ибики-сан завалили меня всяческими делами, которые я должен совершить в отведенный срок.
-Да что вы, нам не трудно. Нам только в радость помогать той, которая практически каждый раз оттягивает конец нашей жизни. Так чтоооо... Мы перед ней в долгу.- Будущий глава клана Акимичи не пропустил момент, чтобы расчувствовать отца Ино. Она и вправду спасла ему жизнь на предыдущем задании.
-Ну раз так... Не заставляйте ее ждать, вперед!- Подбадривая парней, Иноичи каждого похлопал по плечу.- А иначе... Ну вы сами знаете...
-Да, Чоджи, нам следует поторопиться, мы итак задержались,- подключился к разговору Шикамару.

Просто забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя