- Нет, ну сколько можно?! Мы ждем их уже целых полчаса!- возмущался Акиро. Хината в ответ ему лишь рассмеялась. Черт, этот смех, серьезно, очень заразителен.
- Хееей, каких людей я вижу!- юноша, делая огромные шаги навстречу своим сестричкам, раскинул руки в сторону, как бы приглашая их в свои крепкие объятия.
- Задушишь ведь!
- Эээй, не так сильно!- напоминая трехлетних девочек, куноичи сами же обвили своими хрупкими ручками шею брата.
"Как мило... А если бы..."- Хината не успела додумать свою мысль, как появился тот, кого она уже хотела представить: на тренировочную площадку во главе с Цунаде-сама и Шизуне прибыла команда Майто Гая; и, кажется, Неджи был чем-то недоволен.
- Я же сказал тебе, я сегодня не смогу... Ли, пожалуйста, не беси меня, и без тебя не в духе...- увидев Хинату, он немного удивился и выгнул бровь, мол:"Какого черта ты тут делаешь?"- в ответ на этот взгляд он лишь получил теплую, с нотками застенчивости, улыбку в знак приветствия. Он только потом увидел, как она смотрит на обнимающуюся троицу, на их счастливые лица... А какое сожаление читалось в ее фиалковых глазах... Ему стало ее жалко , искренне хотел он ее утешить, приободрить, но почему-то при людях он этого делать не очень хотел. Вспомнив о том, кой урон он ей нанес на тренировке в особняке клана, Неджи решил поинтересоваться самочувствием Хинаты.
- Как твоя нога?- парень, подойдя к девушке заметил ее удивленный взгляд.- Что-то не так?
- Нет, просто... Все хорошо, Неджи, Сакура постаралась на отлично.
- И все-таки? Почему не присоединишься к друзьям?
- Как видишь, их за что-то отчитывают...- указав кивком головы в сторону Шино и Кибы, Хината неслышно рассмеялась. Инузука, придерживаемый самим Абураме, горячо споря о чем-то с Каирой, вытянул руку в сторону Шизуне, тоже пытающейся его остановить, типа:"Не мешайте; вы че, не видите, у меня есть дела поважнее?!" Акиро и Кираичи даже боком не влезали в этот "разговор". Наверное, потому что знали, что младшую уже не оттащить от бедняги. Им было немного жаль собачника.
Долго ждать не пришлось. Попало обоим: Цунаде-сама не из терпеливых.
Неджи улыбнулся забавности этой ситуации, в принципе, в чем он и и становился ближе к своей сестренке из главной ветки клана... Черт, пока он не избавится от этих общественных рамок, он никогда не сможет окончательно наладить отношения с родными.
- Неджи! Хината! Подойдите,- Цунаде-сама, выпустив свой пар на разоравшихся, приказала каждой команде встать в ряд. - Сегодня я бы хотела познакомить вас с этими людьми, так сказать, вашими помощниками по улучшению и изучению техник и оттачиванию навыков. Некоторые, судя по синякам на голове и фингалам под глазами, с этими милыми дамочками уже знакомы. Слово дам вам, а потом приступим к осуществлению моей затеи.- Посмотрев на Акиро, закончила саннин.
- А, ну хорошо... Короче говоря, мы, странствуя по разным странам, заключаем договоры с их главами, которые дают нам право останавливаться в скрытых деревнях или маленьких территориях, занятых шиноби, которые могут похвастаться своими способностями. На какое-то время. И, собственно, мы можем наняться и сенсеями, и ниндзя, чтобы выполнить миссии( за деньги) во их благо. В данной ситуации, как сказала Хокагэ -сама, мы будем в роли ваших учителей, так как сейчас в таких высококлассных шиноби очень большая потребность. Я не хочу показаться слишком хвастливым или высокомерным, но вам в какой-то степени повезло,- чуть наклонив голову набок, и, столкнувшись взглядом с Цунаде-сама, юноша продолжил.- Отложив в сторону слишком много тонкостей этого провернутого дела, я представлюсь: меня звать Акиро. А это мои сестры: Каира и Кираичи.
Чуть поклонившись, девушки посмотрели на брата, нахмурившего брови.
- Что-то не так, Акиро?- Кираичи немного потрясла парня за плечо. Получив отрицательный ответ, она убрала руку.
Минута молчания.
- Ну а теперь мы можем узнать, с кем мы будем иметь дело?
Сакура, удивленно выгнув бровь, переспросила:
- Иметь дело?
- Ну да, девочка, иметь дело. Нас ведь не случайно СЮДА привели,- резко ответила Каира.
Цунаде, взглянув на ученицу, кивком разрешила ей начать.
- Ну что же, раз так...- Харуно пристроила у себе на лице фальшивую улыбочку.- Мое имя Сакура Харуно, остальные пусть представятся сами.
- Неджи Хьюга.
- Рок Ли.
- Такахаши Тен-Тен.
- Уже двое из клана Хьюга... Вы решили нас прикончить?- саркастические нотки в голосе Каиры были слышны за километр.
- А зачем? Вы же сами сказали, в таких "первоклассных шиноби" очень большая потребность... Мы не хотим упускать выгоду.- не сдавалась ученица Хокагэ.
- Ты...
- Прекратить! Мы сюда пришли не для ссор, Сакура.
- Да, извините, Цунаде-сама,- опять эта фальшивая улыбочка вперемешку с ухмылкой.
- Ну что же, как я решила, будут поединки двое на одного: двое из Конохи, и один из них,- показав взглядом на троицу, стоящую чуть поодаль нее, саннин ухмыльнулась. - Посмотрим, насколько вы сильны.
- То же самое мы можем ответить и вам,- у шагнувшей вперед Каиры в глазах появились искры.
- Каира, будь повежливей...
- Шла бы ты к черту, сестренка.
Акиро только закатил глаза и толкнул в бок Кираичи, чтобы та наконец поняла, что младшую уже никак в милашку не переделать.
- Ну что же, как я решила, Шино и Ли, вы против Кираичи. Сделайте шаг вперед.
Ребята не успели выйти на поляну, чтобы начать спарринг, как вдалеке послышались взрывы.
- Цунаде-сама!!!
Хокагэ повернулась в сторону окликающего ее голоса. Один из членов АНБУ предстал перед саннином.
- Что за черт здесь творится?
- Хокагэ-сама, в двух часах от деревни, на западе, были замечены подозрительные личности. Они взорвали дом лесника, взяв того в заложники, вместе с ним и посла из деревни, скрытой в песке.
- Кадзекагэ нам не простит, если с его дорогой сестричкой хоть что-нибудь случится.- на минуту Цунаде призадумалась.- Значит так. Неджи, занимаешь позицию с западных ворот. Ли, Тен-Тен, Хината, Сакура и Шино - войдете в спасательный отряд.
- А я?!- Кибе было неприятно, что он единственный, кто не был задействован в миссии.
В один миг оказавшись около собаковода, Хокагэ-сама шепнула ему на ушко:
- А ты проследишь за этими...
- Но...
- Отказы не принимаются! Быстро, все по местам!
- Ну лаааадно...- Инузука, медленно, на пятках, повернулся к троице. Но тех уже и след простыл. "Что задумали эти психи?!"