- Ну ничего, Акамару, если они не справятся, сами будут винить себя в том, что не задействовали нас в миссии.- утешая своего пса, гладя его за ухом, произнес Киба.
Эта парочка уже целый час сидела в укрытии в ожидании хоть какого-то знака на выход для помощи в бою. Но ничего такого не происходило. Да и плюс ко всему этому в тупую головушку Инудзуки все время лезли навязчивые мысли о том, как же сильны Акиро со своими сестрами. Смог ли бы он победить хоть одного из них во время спарринга на тренировочной площадке под надзором самой Пятой Хокагэ? Нет, нет, нет, он не должен в себе сомневаться. Наверняка это какие-нибудь выскочки, просто ищущие себе крышу над головой и еду на свои и так полные желудки.
Решив выглянуть из засады, Киба на совсем чуть-чуть раздвинул листву и посмотрел наружу. Увидел он всего лишь то, как Тен-Тен несет на себе старика, находящегося без сознания. Решив помочь напарнице по миссии, Инудзука подозвал к себе пса и подоспел как раз вовремя: Такхаши чуть ли не обронила свой груз на пол пути к укрытию.
- Осторожней! Это ведь все-таки живой человек!
- Да держу я, держу... А кто тебе разрешал выходить из своего места?
- Не прибудь я к этой секунде, на твоем счету было бы уже, наверное, сотое существо, убитое нечаянно.
- Ой, вот только не надо мне тут, а? Я сама прекрасно справлюсь. - Сказав это, девушка аккуратно положила руку лесника себе на плечи и другой своей верхней конечностью обхватив пояс пострадавшего.- Не беспокойся, я возьму себе в помощники Ли, он поможет мне добраться до деревни невредимой.
- Ты-то невредимая до деревни доберешься, а как же господин Таваки?
- И с ним тоже все будет хорошо! Все, Инудзука, не выводи меня. Лучше иди посмотри, куда запропастились эти три идиота... Я надеюсь, ты понял о ком я?
- Я скажу лучше. Они будут похуже тех, кем ты их обозвала.
- Только давай договоримся, я их никак и никем не называла.
- Хорошо, хорошо... Может мне все-таки помочь тебе?
- Иди уже, Киба!
- Меня тут нет.- произнес собачник.- Почему их нет на месте?!- вслух озвучил свои мысли хозяин Акамару. - Что-нибудь чуешь? Я тоже нет.
Собака безнадежно пыталась взять след пропавших новых сокомандников по заданию, но ничего не выходило. Они уже обошли все окрестности, но их как не было, так и нет.
Чуть прислонившись к дереву, Инудзука вздохнул. Как же много хлопот доставляют эти выскочки... Крик. Кто-то как-будто бы выплескивал из себя всю злость наружу. Голос был достаточно знакомым, чтобы определить, кто так себе рвал глотку. Каира. Ну она всегда орала на него, дерзила брату, затыкала сестру. В общем, избалованная тварь. Но тут что-то другое. Киба никак не мог понять причину такового всплеска эмоций. Ведь настоящий ниндзя должен держать все свои чувства под надежным замком, за крепкой стеной, дабы никто и никогда не смог добраться до них и сделать еще больнее. Все решает холодный расчет и железный взгляд. Но у юного представителя знатного клана это получалось довольно плохо. Все, что у него на душе он прятал под голосом с долей сарказма, быстро выводящей из себя ухмылочкой, ну и насмешливым взглядом. Получалось довольно неплохо. Даже лучше, чем у некоторых. Но некоторые люди знали совершенно правильный подход к взбешению обладателя уникальных клановых техник. Только сейчас не об этом. Услышав слишком громкие звуки из листвы одного огромного дуба, Киба бросился за их источником. Акамару за ним. За время, меньшеe чем полминуты, верные товарищи в бою и в жизни оказываются за спиной какой-то злой фурии... Ой, извините, Каиры.