VIII.

9 0 0
                                    

     Беспокойный стук в дверь. Очень-очень и еще раз очень много огромных стопок разных отчетов, скучных докладов и важных документов, которые нужно немедленно внимательнейшим образом просмотреть, одобрить и подписать. Опять этот стук. Снующая туда-сюда, нервно массирующая свои виски кончиками подергивающихся от страха пальцев Шизуне. Эта умная девушка, черт бы её побрал, все же нашла её саке под досками паркета, в специальном тайном ящичке, в котором изначально должны были храниться сверхсекретные документы. Но так как таковых не было, внучка Хаширамы решила туда припрятать свое "успокоительное", которое, кстати, сейчас бы не помешало. И снова этот стук. Да как эта дверь все еще цела?!
     - Кому там не терпится полететь в первую попавшуюся стенку?!
     - Цунаде-сама!- возмутилась столь прямым угрозам племянница Пятой.
     - Нет, ну а что?! Да входите уже!- последнюю фразу блондинка произнесла чуть громче, чем и, в принципе, дала понять "самоубийцам", что эту злосчастную дверь, в которой чуть ли не появилось отверстие от нетерпеливых кулаков, уже можно открывать.
     Дверь, тихонечко скрипнув,чуть отворилась. Это говорило о том, что пришедшие уже поняли, что глава деревни сейчас не в настроении и подчиненные с новыми порциями каких-то бумаг в первую очередь попадут под её хрупкую, но очень "горячую" руку. Но эти люди были резко были вбиты в дверь  двумя запыхавшимися юношами.
     - Цунаде-сама, мы слышали взрыв!- будучи очень впечатлительным, Чоджи сразу выпалил причину их такого беспардонного прихода.
     - Черт, Чоджи,- уткнувшись лицом в ладони, Шикамару снова обреченно вздохнул,- я же тебе сказал, они уже наверняка в курсе всех событий. Пятая, мы здесь только для дополнительной информации, и, если разрешите, для получения миссии на месте происшествия. Как я понял, все серьезно...
     - Да, Шикамару, Чоджи, вы вовремя. Несколько минут назад Киба доложил о ситуации с Каирой, Кираичи и Акиро: они отправились следом за спасательным отрядом.
     - Спасательным отрядом?
     - Сакура Харуно, Хината Хьюга, Шино Абураме, Такахаши Тен-Тен и Рок Ли были отправлены мною на миссию по спасению одного мужчины, как я поняла, лесника, ведь был взорван именно лесничий домик... Ну и собственно Темари, сестра Кадзекагэ: она была послана им в нашу деревню к тебе в помощники для проведения экзамена на чуунина.
     - Вы серьезно?! Я буду инструктором на экзамене?! Ладно, понимаю, сейчас не об этом, но вы могли хотя бы мне сказать о том, что я буду ответственным на предшествующем событии?!
     - Шикамару, успокойся...
     - Все заткнулись!- на столе появилась трещина от только что прошедшего по нему сильного удара саннина.- Вы вдвоем сейчас отправитесь к западным воротам, Неджи помощь ,возможно, не помешает. Поняли свое "предназначение" на ближайшие сутки?
     - Ладно, но можно еще один вопрос?
     - Только один.
     - Куда смотался Киба?- Шикамару, почесав затылок, мельком подумал, что он не выдержит еще одну проблему в виде Инудзука и его дико растущей собаки.
     - Он отправился на подмогу спасательному отряду, за него можешь не беспокоиться,- как будто прочитав мысли юного стратега, пятая его успокоила своей новостью.
     На самом же деле, она не хотела пускать этого слишком наполненного энтузиазмом мальца, но кроме как отправить его на попечение Абураме, никакого выхода не находилось.
     - Хорошо, тогда мы пошли.
     - Отлично, если что отправите одного из вас, чтобы доложить о ситуации.
     - Есть.
     - А как насчет Ино?- Даже в такой чрезвычайной ситуации Чоджи думал о сокоманднице.- Когда она поправится?
     - Ты не вовремя...
     - С ней все будет в порядке: в ближайшие дни её уже выпишут.
     - Ну... Это же отличная новость!
     - Пока рано радоваться. Нужно идти ребятам на помощь, а там посмотрим: в безопасности ли деревня или нет.
     - Хорошо, довольно разговоров. Шикамару прав, Чоджи. Как я уже сказала,  направляйтесь к западным воротам, Неджи уже ждет подкрепление. На месте он вам все объяснит: что-да-как. У меня сейчас нет времени, как видите.- У дверей стояли двое подчиненных Хокагэ, у которых на руках покоились огромные стопки с какими-то бумагами и посланиями из других деревень.
     - Будет сделано.
     Через минуту в кабинете осталась только Цунаде. Стол главы селения снова был полон какой-то "ерунды"... Блондинка потянулась к полу под её рабочим местом, подняла третью дощечку слева и, довольно ухмыльнувшись, достала свое "успокоительное". "А Шизуне все-таки не так умна, как кажется..."

Просто забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя