III.

23 0 0
                                    

На следующий день, когда солнце только-только всходило над горизонтом, в кабинете Хокагэ была назначена встреча с Каирой, Акиро и Кираичи.
     - Вы серьёзно думаете, что они так сильны?
     - В любом случае, их сенсей приглядывает за ними почти что каждую неделю, если не тренирует их втайне каждый день.
     - И вы хотите, чтобы мы поработали со вчерашней командой?
     - С этим отморозком?! - Возмущаясь, спросила Каира.
     - Будь повежливее, - укротила сестренку Кираичи.
     - Тебя забыла спросить...
     - Девочки, успокойтесь, вы все-таки в кабинете Хокагэ и стоите прямо перед ее столом, - уже со серьезным тоном сделал замечание Акиро.
     - Спасибо, Акиро. Продолжим. Ввиду того, что их учителя не будет довольно долгое время, я попрошу вас немного с ними потренироваться, пока Куренай не прибудет в деревню. Да и они уже состоявшиеся ниндзя, просто чтобы не потерять их прежний настрой, за ними нужно будет только приглядеть.
     - И кто за кем будет приглядывать?
     - Сначала я бы хотела учесть ваши просьбы по поводу этого и то, какими вы навыками и техниками владеете. И желательно, перед вашими будущими подопечными.
     - И где встречаемся?
     - В полдень, я попрошу Кибу проводить вас на тренировочную площадку.
     - Пф, этого собаковода? - с отвращением спросила Каира.
     - Если у тебя отсутствует память, то да, - в мгновение ока сильная рука Каиры с грохотом приземлилась прямо на голову брата.
     - Заткнись!
     - Ладно-ладно, но физическая сила к решению проблемы не приведёт, особенно в моем случае, - ухмыльнувшись, Акиро смог предугадать удар сестренки и подхватил её руку прямо в полёте.- Не позволю.
     Его злобный взгляд мог заставить съежится кого угодно, но не  упрямую Каиру. Вмиг она повернула голову в сторону окна.
     - Откройте! - повернувшись в сторону улицы, Цунаде-сама увидела, как два огромных ястреба величиной в две головы взрослого человека, летят прямо в сторону резиденции Хокагэ.
     - Но птицы-послы с деревень должны приземляться в совсем другом месте! - возразила Шизуне.
     Каира, резко тронувшись с места, и, оттолкнув племянницу Хокагэ-самы, открыла окно, в которое влетели птицы, и одному из них позволила приземлиться на свою руку. Другой поступил так же, только уже с Кираичи. Цунаде-сама удивленно посмотрела на них, взглядом требуя немедленных объяснений, и, кажется, Кираичи, заметив это, толкнула в бок Акиро, мол: "Объясни ей наконец!". Тот проигнорировал жест своей сестренки и молча наслаждался зрелищем. Заметив такую сценку, Каира тяжело вздохнула и, протянув руку Шизуне, помогла ей встать и извинилась.
      - Простите, пожалуйста, эти птицы - наши верные товарищи в бою.
      - Прямо как Акамару у Кибы, - прервав свой взгляд, подключился Акиро.
      - Понятно... А почему они такие огромные?
      - В прошлом, когда мы ещё были совсем маленькими - полугодовалыми детьми, наш клан выращивал особых ястребов -  выносливых и быстрых. Они были отличными товарищами в бою и вообще, в повседневной жизни. Уже при нашем рождении нам были выделены эти птицы, которых начинали кормить каким-то снадобьем, благодаря которому они обретали долголетие и мутировали до огромных размеров, плюс ещё к этому их дрессировали до такой степени, что они с лёгкостью могут понять нашу любую команду и выполнить её. Да и мы с детства изучали язык наших "друзей"... - рассказал Акиро.
     - В будущем мы хотим возобновить разведение этих птиц.
     - А возрождение клана? - спросила Шизуне.
     - Об этом можно не беспокоиться, наши родственники со стороны отца позаботятся об этом.
     - А где же твоя "зверушка", Акиро?
     - Это долгая история...- парень как-то странно посмотрел в одну точку и хихикнул.
     - Оу, - Цунаде-сама удивленно посмотрела на Каиру, которая все это время просто стояла у окна и, поглаживая спину ястреба... Разговаривала с ним?!
     - Эммм, Каира, может ты вступишь в беседу с реальными людьми, а? - Начала придираться к сестре Кираичи.
     - Отвали, - произнесла с ухмылкой Каира.
     - Вижу, вы больше не имеете ко мне никаких вопросов. Таким образом, вы поняли, где я вас жду. Киба вас проводит. Свободны.
     Через мгновение в кабинете остались только Хокагэ и Шизуне.
     - Вы определились с распределением?
     - Сначала я должна посмотреть, кому какие способности и навыки, которые передаст им эта троица, будут полезны. Ну а дальше решим. Надеюсь, в скором времени они поладят.


Просто забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя