- Мне кажется, на дорогу уйдёт больше времени, чем мы думаем, – вслух размышлял худой Чоуджи.
- Да, но если эти генины добрались до места назначения за половину суток, так еще и нужно взять во внимание их постоянные привалы и стычки, случившиеся по причине нытья тех троих, то мы доберёмся до них не больше, чем за пять часов.
- Хммм, Шикамару, по-моему это здесь.
- Что там?
Юный Нара, спрыгнув с ветки, подошел к другу, аккуратно раздвинувшему достаточно густую листву кустов, окруживших залитой блеклым светом луны поляну. В обычно равнодушном взгляде Шикамару промелькнуло удивление.
- Нет, Чоуджи, это определённо не здесь.Fb.
- Ну блин, и куда она могла подеваться?! Акамару, как продвигаются дела у тебя?
В ответ песик лишь проскулил с обреченностью... [в голосе?! Не знаю...] Оперевшись своей широкой спиной о дерево, Инудзука обреченно вздохнул. Перемотав все пленки из произошедшего двадцать минут назад, он никак не мог поверить в то, что услышал из уст отчаянно выговаривающейся Каиры. Нет, он не успел к началу бурно складывающемуся разговору, но и даже того, что ему посчастливилось услышать, центр его в последнее время шаткой нервной системы никак не мог адекватно воспринять. Со скоростью света возникали все новые и новые вопросы по поводу этих недавно прибывших неуравновешенных. Действительно ли правда то, что проговаривала под конец не совсем дружеской беседы на неведомые ему темы девушка со слезящимися глазами, радужка которых искрилась ясно-небесным оттенком? Повторяя одну и ту же фразу, которая до сих пор давала знать Инудзуке о себе в его сознании, как молитву, нужной в последние секунды жизни, подобной до того тонкой нити спасения, но ведь мосту к жизни.
Пытаясь хоть как-то помочь уже обессиленному Акиро и его потупившей взор сестренке, Киба приблизился к разбушевавшейся Каире со спины и положил свою руку на её плечо, чуть притянув девушку к себе. В такие ситуации он еще ни разу не попадал, но на тот момент таковая последовательность действий казалась ему наиболее чем подходящей.
Ах, да, и кто же будет рад, когда его прерывают на так нелегко давшейся возможности, как обвинить всех и вся в своей неудачно сложившейся жизни. Бывшая куноичи Тумана вписывалась именно под этот тип людей, указанный выше.
Прикосновения Кибы для Каиры были как гром среди ясного неба и, как-то не подумав, как можно отреагировать на уже раздробленную в её воображении руку шиноби из Конохи на её малость подёргивающихся плечах, она просто отшвырнула почти попрощавшегося с жизнью парня в дерево, стоявшего в ближайшем радиусе от происходящего, да так, что даже Акамару, прежде не выделяющий никакого интереса к притираниям этих двоих, грозно сверкнул своими не на шутку разъяренными узкими зрачками в сторону "психанутой", как её обычно называл его хозяин. В этот же день умная собачка признала слова Инудзуки, как истину.
Вернемся к обезумевшей парочке.