XII.

10 0 0
                                    

- Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?! - Придерживаемая заметно ослабевшей Хинатой Сакура немного подалась вперед, дабы придать своему виду чуть устрашающий облик.
Сейчас здесь стояли только трое ниндзя из Конохагакуре, одна куноичи Сунагакуре, ну и Кираичи с Акиро.
- Отчитываться я собираюсь лишь пред главой деревни Листа. На большее количество информации и не надейтесь. - с удивительно равнодушным после конфликта с сестренкой выражением лица произнес шатен.
- Чего тогда тянуть, отправимся в деревню нашу, там все и разузнаем, - стоя вполоборота ко всем, отрезал Шино.
- А очкарик то прав.- ухмыльнулась Темари.
- Не надо так, Темари-сан... Он может обидеться. - шепотом воскликнула обладательница Бьякугана.
- Эх, ладно. Кибу ждать, мне кажется, будет бессмысленным занятием, - с обреченностью в голосе вздохнула Харуно. - Надеюсь, он найдет вашу сестру и без происшествий сможет вернуться в селение. А пока мы сами должны незамедлительно покинуть эту местность. Разве никто не слышит этот запах?!
Почти половина стоявших тут заметно ослабли под действием какого-то газа: причем никто не вымолвил о слова о своем плохом самочувствии, появившемся вследствие этой дурноты. Абураме попробовал выпустить нескольких Кикачу, но те в мгновение ока повалились на землю.
     - Здесь что-то не так... Хината, сможешь проверить обстановку вокруг нас?
     - Я... Попробую...

     - Чоджи, мы здесь лишние, пошли отсюда...
     - Угу...
     Все дело в том, что эти двое наткнулись на парочку, причем, которую никто и никогда бы и не стал сводить. Это было ни к чему: их неприязнь друг ко другу чувствовалась за километры. Но тут...
Слезы Каиры прервало шуршание в близлежащих кустах. Чуть привстав со своего места, девушка поднесла руку к набедренной сумке, что была наполнена остро заточенными кунаями.
- Иро...- после чуть слышного призвания, разрушающий поток воздуха лишил всю растительность темно-изумрудной листвы.
- Кажется, мы попались,- Киба, с издевкой произнеся последние слова, посмотрел на своего четвероногого друга.
- Что вы тут делаете?! Мне казалось, своим уходом я ясно дала понять, что хотела уединиться,- некогда красиво уложенные волосы в воздушно невесомую прическу теперь были взлохмачены, локоны которых так легко касались немного зарумяненных щек теперь просто прилипли к лицу девушки вследствие несдержанных рыданий. А глаза... Они горели неподдельными злобой и тоской, в уголках сверкали все еще не засохшие крупицы слез.
- Своей истерикой ты ставишь под угрозу провала наше задание. Я не могу вернуться в селение один. Перед Хокагэ предстать должны все вы в полном составе. И, следовательно, объяснить причину столь громкого инцидента. - Четко проговаривая каждое слово в своей речи, Инудзука пытался придать своему виду равнодушие к произошедшему. Но внутри любопытство каждый раз разгоралось все сильнее и сильнее.
Девушка, стоявшая прямо перед шиноби листа, зажмурив глаза, сквозь силу прошипела:
- Проваливай...
- Нет, Каира. Для особо одаренных пов...
Даже не закончив свою фразу, Киба уловил резкое движение руки соперницы. В миллиметре от его виска со свистом пролетел кунай.
Отвлекся. Не заметил столь внезапного удара в левую сторону грудной клетки. Кровь... Его?! "Твою же ш... "
- Слишком медленно,- Киба, увернувшись от очередного куная, перехватил руки Каиры таким образом, что девушка спиной прижалась к его груди.
- Хватит брыкаться! Каира, успокойся!- Пытаясь прекратить относительно него весь этот "цирк", Киба сильнее сжал тонкие запястья, находящиеся в его ладонях, и потянул вниз так, что девушка, выгнувшись назад, откинула шею на плечо юноши и негромко вскрикнула.
Хрупкие плечи куноичи поникли, колени подогнулись... Крепкая выдержка к чертям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя