IV.

16 0 0
                                    

"Она слишком много себе позволяет... И вообще, кто ей разрешил соваться во взрослый разговор? Хината тоже хороша, даже слова в её сторону вымолвить не может... Нет, ну че за семейка, а?" Бурно размышляя о ситуации, произошедшей в особняке клана Хьюга, Киба никак не мог найти Каиру. "Ну и куда же подевалась эта чертовка? Если я не найду ее вовремя, то нам обоим попадет... Так, она ведь знает, что я должен их проводить до места встречи... Значит, подставить меня хочет... А это что за херня?!" Увиденное Кибу повергло в шок.
- Акамару! Да! Ты! Предатель ты, понял?!
Удобно расположившись на коленях у Каиры, сидевшей под тенью дерева, собака, с беззаботным выражением морды, мирно посапывала и лишь немного приоткрыла глаза на удивленно-злобные возгласы хозяина.
- Да тише ты, разбудишь ведь!
- А какого черта МОЯ собака делает у ТЕБЯ на коленях?!
- Господи, ну подумаешь... И вообще, нечестно ты как-то распределил обязанности: бедного Акамару отправил за мной,- на эти слова одобрительно кивнул,- а сам смотался куда-то! Неужели к своей девушке? Как там её звать? Хината, ведь так?
- Киба потерял дар речи. Хината и он?! Нет, ну что за бред!? Хотя... У них, возможно, что-нибудь да получилось...
- Алло! Ты меня вообще слышишь?
- Что за чепуху ты несешь?
Как только Киба хотел подойти к девушке, которая с каждым разом его раздражала, какая-то тень пролетела над ним и... Когти! Да, вы не ошиблись! Когти, именно они схватили Кибу за плечи.Но поднять юношу в воздух не удалось, оторвался лишь небольшой, но приличненького такого размера клочок ткани с его куртки.
- Это еще что такое?!
Каира рассмеялась. Она че, совсем умом тронулась? Я тут только что чуть ли не взлетел на небо, а она ржет, как ненормальная... Хотя, так оно и есть: эта семейка явно из какой-нибудь больницы для душевно-больных, там только таких и держат." Потом он увидел что-то, что явно не складывалось в его воображении: Каира, с довольной улыбкой повернувшись навстречу ястребу размером в две головы взрослого человека, позволила ему приземлиться на свою и без того хрупкую ручонку. " Ох, теперь понятно, почему эта рука вся в бинтах: там, наверное, куча шрамов от этого "зверька" ..." - Киба осторожно начал подкрадываться к сумасшедшей и подзывать своего пса.
- Акамару, нам нужно идти, пойдем со мной...
Собака, лениво встав со своего теплого местечка, подошла к хозяину.
- Вот, молодец...
- Хм... Решил отобрать у меня первого друга в этом чужом для нас селении?
- Такой вопрос нужно задать тебе... И вообще, что за чудо-юдо у тебя на руке? Решила использовать бедную птичку, чтобы убрать меня с дороги? Так знай, ничего у тебя не получ...
- Я бы с удовольствием, нооо... В последний раз я хорошенько почистила и поточила его коготки, так что мы не собираемся их об тебя "грязного" пачкать, - усмехнулась куноичи, перебив собаковода.- Да и плюс еще к этому, он не такой агрессивный, как ты.
- Чего?!
- Да ты еще и глухой... Тяжелый случай...
- Блин, не беси меня!
- Все, Каира, отстань от больного, вдруг ты ему и другие рецепторы повредишь... Да и твои колкие фразочки в силах выдержать только мы с Акиро. Не стоит пополнять наши ряды еще и вот этими...
- Хах, да ты в своем репертуаре, сестренка,- Каира, так же подняв свою пятую точку с земли, пошла встречать Шино и Кираичи... Ладно, только Кираичи.
- А ты случайно на часы не смотрела?
- Время без десяти двенадцать, нам стоит поторопиться...
И только тут старшая заметила сидящего на руке сестренки ястреба. Вопросительно посмотрев на нее, она убедилась, что животное всего лишь проголодалось.
- Мдааа... Им только бы пожрать...
Протянув руку СВОЕМУ "питомцу", Кираичи дала ему немного сухофруктов и поделилась с его сородичем.
- Кстати, Киба, что с твоей курткой?- Шино как-то лениво поднял голову в сторону своего непутевого товарища по команде.
- Маленькая птичка мимо пролетала и приняла меня за одного из твоих жучков,- даже тут Киба был способен поиграть на нервишках "крепкого орешка".
-Хм... Как-то неправдоподобно... Ты скорее похож на жирненького червячка, который извивается и все время попадает в какие-то неприятности...Вот тебе и устроили взбучку.
- Это сейчас я устрою тебе взбучку,- Акамару и его хозяин начали грозно рычать. У Кибы началась трансформация: отрасли когти, клыки стали сильнее видны, а зрачки, и так сузившиеся, стали совсем, как тонкие черные полосочки.
- Эй-эй-эй, мальчики, умерьте свой пыл, до тренировочной площадки нам нужно добраться живьем, а ваши трупы как-то нести неохота.
- Ты думаешь, мы оба погибнем в схватке?
- НЕТ!Это сейчас МЫ ВАС ОБОИХ ПРИКОНЧИМ И СВАЛИМ ЭТО НА НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
Девушки выглядели устрашающе, из-за чего, собственно, Кибе и Шино пришлось успокоить себя и поддаться этим истеричкам.
- Мы теряем наше драгоценное время, ваш "любимый братик", наверное, уже заждался нас...
- Не вас, а нас... Вы-то ему чем приспичили?- Каира выпустила птицу в воздух, после того, как убедилась, что её прожорливый пернатый друг остался доволен: полон сил и больше ни в чем не нуждается. То же самое Кираичи сделала и со своим ястребом.
- Ну что же, в путь,- Абураме, взяв на себя роль предводителя, повел всех на назначенное место встречи.
- Ну как, ты о нем что-нибудь узнала?- подобравшись ближе к сестре, вполголоса спросила младшая.
- Все безуспешно, он настолько скрытен, что я даже не смогла вытащить из него хотя бы одного конкретного словечка о себе... Ну ничего, он скоро сломается под моим натиском, мне и не такие попадались.
Каира на это, поддавшись эмоциям, лишь тихонько рассмеялась. Что правда, то правда: от Кираичи еще никто не мог уйти, не то что от её допросов...

____________________
Ну вооот, глава слишком милизиперная... Ну ничего, хотя бы помидорок наемся🍅)))

Просто забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя