Артем почувствал что что в груди у него шевельнулось, он долго не мог понять что это.
Но резко опомнившись он оттолкнул няню и сказал
-УБИРАЙСЯ... УБИРАЙСЯ ВОН.. МНЕ НЕ НУЖНА НЯНЬКА!!!!!!!
Нелли тихо поднялась с пола и стала изучать парня, она не могла понять, то он груб потом нежен потом опять груб. Она решила не заморачиваться развернулась и ушла на поиски хозяина дома. Войдя в дом она увидела мужчину в милой форме подойдя к нему она решила спросить.
-Извините а вы не подскажете где отец Артема.
мужчина на нее посмотрел и улыбнулся.
-А вы новая няня?
-да , меня зовут Нелли.
-А меня просто дядя Дима.
-Дядя??
- ну да, так проще
-очень приятно.
-мне также, ну что милочка тебе на 2й этаж на право по коридору, 7я дверь с лева.
-Спасибо.
-И да, хозяина зовут Александр Николаевич.
-Ой, за это огромнейшее спасибоДевушка пошла туда куда ей сказал мужчина.
Оссчитав 7ю дверь она постучала.
-Войдите.
- Извините это снова я, я бы хотела обсудить во сколько мне приезжать и до скольки рабочий день!?
-всмысле приезжать? Ты вообще то должна будешь жить здесь.
-как здесь?? Но у меня нет с собой не чего. Могу ли я хотя бы домой заехать и собрать?!
- Нелли я не зверь, конечно едь, в коридоре стоит дима попроси его это мой водитель, вернешься подпишем контракт. Хорошо?
-Да спасибо, я пожалуй пойду.
-Ступай милая и не задерживайся.
-Хорошо.
Спустившись в низ я нашла того самого дядю Диму.
-Дядь Дим, отвезите меня домой, я вещи соберу
-Хорошо милая, пойдём.Дядя Дима.
Высокий симпотичный мужчина, возраст 31 год. Работает водителем у Александра Николаевича уже 10 лет, семьи нет, была мать которой требовалась операция, ради нее и пошел на такую работу, но мать не выжила. Больше родных у него нет, потому и остался работать. Платят хорошо , не обижают, когда надо выходные хозяин всегда их дает.По пути до дому я узнала все об этом мужчине. Он очень хороший. Я долго думала о его судьбе. Но меня прервал его голос.
-Нелли какой подезд?
-а, уже приехали, подъезд 5й.
- Вот выходи.
-Спасибо.
-Постарайся побыстрее, а то я усну тут.
-Может зайдете??? Я вас чаем напою.
-Ого, спасибо я соглашусь.#Нелли
Мы поднялись ко мне, выйдя с лифта я обнаружила пьяного Киоссе у себя под дверямт, заметив нас он встал .
-Нелличка, привет. Я скучал.
-Никита ты что тут делаешь?
-О а это что за хмырь?
-Никит иди домой.
-Я спрашиваю что за мужик. Что уже замену мне нашла. На взрослых потянула. И много он тебе платит? Давай говори цену я больше заплачу.
Нелли стояла в шоке от всего происходящего. Но дядя Дима вышел из этого состояния первее, не долго думая он схватил его за шиворот и поволок на выход. Нелли стояла на площадке и не могла понять, где в прошлой жизни она так накосячила... гдее??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanfictionФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...