Яркий свет заставлял меня жмуриться и ощущать себя не комфортно. Я делала уже 10 попытку открыть глаза. Но это было сложно. Преодолев всю боль и распахнув их, я увидела Артема спящего в инвалидном кресле. Он спал обеспокоинным сном, и что то мычал во сне. Моя рука покоилась в его руке. Непроизвольно я улыбнулась.
-Тём? Тёма??
-мммм?
-Тём проснись!
-Мам сейчас.
-Пиндюра вставай нахрен!!!
- Нелли?? Ты очнулась?? Господи Нелличка я так долго ждал когда ты очнешьсЯ.
-замолчи от тебя голова болит. Сколько я спала ?
- ты была в коме в течении2х месяцев.
-Нифига се.
- Подожди я позову врача.
-хорошо
#pov Doktor
-Док док. Она проснулась!! Я же говорил она сильная. Она справиться.
-Артем не будь мальчишкой. Девушка долгое время провела в коме. Её организм может быть слаб и в какой то момент могут отказать жизненно важные органы. Так что радоваться рано!
-Всмысли? Вы же сказали если она очнеться то все пойдёт на поправку!? Вы мне лгали???
-Артем . я не мог сказать тебе всей правды. Ты сам слаб. Ты в инвалидном кресле. Тебе тоже нельзя нервничать. А эта девушка основательно посчикатала твои нервы.
-Док если с ней что то случиться....
-Знаю мистер влиятельность. То моя семья будет в опасности. Атрем я обещал что сделаю все возможное я это и делаю. А теперь не мешай я к Нелли.
-хорошо. Я вас тут подожду.
Pov Nelli
Я уже мин 10 нахожусь одна. Куда этот чертов Артём делся?? Я успела подумать о много. Может мне все приснилось. И он не говорил мне те слова что я помню. Может это последствие удара? Ладно придёт спрошу.
Тут открывается дверь и входит мужчина ы белом халате. На бейджике написанно DOK
Я чуть не заржала прочитав это. Но приняв серьёзное выражение посмотрела на него. Его глаза светились беспокойством.
-Нелли. Как вы себя чувствует?
- Ну вроде нормально. Только странное ощущение будто что то со мной не так.
-Нелли. Я вас должен сказать. Я не сказал Артему. Но вам просто обязан. Когда произошёл удар в ваш череп пошла кровь. Её отвечали но не всю. Недавно вас ложили в капсулу и у вас.. Как так сказать...
-как есть говорите
-Вы сами просили. У вас ....А что с Нелли вы узнаете в следующей главе)))Хорошего дня всем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
Fiksi PenggemarФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...