глава 19

42 2 0
                                    


#спустя_три_месяца.
Наконец-то домой. Надоели эти больничные стены. За эти три месяца я не разу не видела Артёма, не знаю почему он не приходил, ведь я ждала очень. Я решила для себя что вернусь в старую квартиру и найду работу . если он не пришёл значит решил жить без меня. Собрав сумку я пошла к врачу за выпиской.
-здравствуйте можно войти сказала я постучавшись.
-да нел проходит сказал док . вот твоя выписка. И перед тем как ты уйдёшь давай поговорим.
-да конечно, только о чем?
- Нел я бы хотел тебе предложить пожить со мной. Ты мне очень нравишься. Я 3месяца наблюдал за тобою и понял что лучше тебя я не найду девушку. Давай попробуем быть вместе.

Его слова поставили меня в тупик,не знаю почему но я стала резко злиться. Я все три месяца думала об Артёме и док который меня потдерживал имел на меня свои виды.

-знаете что док. Живите вы сам с собой как и до этого. Я вам благодарна, но моё сердце занято. И что то с строить с вами у меня нет ни малейшего желания. Досвидания. Хотя нет прощайте док.
Взяв справку я вылетела из кабинета. Выйдя из больницы пошла домой. Славой богу ключи всегда при мне. Зайдя домой я поняла что все вещи у Артёма. И надеть то мне в принципе то нечего. Взяв телефон я позвонила дяде диме.
-дядь дим здравствуйте.
-привет Нелли как ты когда к нам?
- дядь дим я не вернусь, я звоню попросить вас привезти мои вещи пожалуйста.
-Хорошо Нелли. Я привезу и поговорим.
-спасибо вам.
-не за что покамись.

Простите за маленькую главу, ещё не проснулась,позже ещё выложу) люблю вас)

Твои сонные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя