Парень сидел возле кровати девушки и молча умолял её очнуться. Он понимал что против закона не попрешь. Что её тётя имеет все права на неё. Он пытался с ней договориться но не вышло. Тогда парень начал своё расследование.
Спустя 17часов.
Парень проснулся от звонка мобильного телефона. На экране высветилось wtf.
Он поднял трубку.
-да Артем Пиндюра на связи.
- здравствуйте. Я звоню по вашему вопросу. Я узнал один интереснейший факт. Женщина о которой вы просили узнать. У неё есть дочь и ей требуется срочная операция на сердце. Но подходящих доноров нет кроме Нелли Кастро. Потому эта женщина подписала документы.
Артем был в шоке. Вот значит почему она отказалась от денег. Ей нужно сердце Нелли. Нет уж она получит его только через его труп.
-я понял спасибо. Деньги сегодня переведу на вашу карточку.
- постойте. Я на ваш адреса выслал все документы ознакомтесь. Думаю вы найдёте занимательные то что её тётя забрала все её наследство. И не потратила как оказалось а просто сделала так что бы оно исчезло.
-что за нахрен? Как такое возможно?
-не знаю всех фактов но это именно так.
- я понял спасибо .
Парень положил трубку. И стал думать. Осталось 7 часов и её отключать от аппаратов. Господи 7 часов. Это ничтожно мало.надо. действовать.
Спустя 6часов
Я не чего не смог сделать. Остался час .господи моя малышка. Я решился на крайний метод. Позвонив своему своему телохранителю. Я дал ему задание вывезти Нелли в частную клинику но так что бы не одна душа не узнала. А сам остался дома изучать документы. Через час мне позвонили и доложили что все сделано. Я закрыл документы и поехал к любимой.
В клинике
-здравствуйте.
-здравствуй Артём.
- Борис Аркадьевич, вы осмотрели её?
-да. Но показатели плохие. Я не знаю как сказать но шансы на жизнь нулевые.
Артем разозлился и подехал к мужчине и сказал.
-Если она не выживет. Я убью всю вашу семью. Надеюсь я ясно говорю.
- но я не бог?!!
- так стань им. И мне все ровно как.
- я понял. Только семью не трогай.
- те!
-что??
-нетрогайте. Я с тобой на брудершавт не пил. Понел?
- да конечно.
-до свидание.
-и вам всего хорошего.
Pov Artem.
Я поехал к своей маленькой в палату. Я долго смотрел на неё и не мог понять , почему на её сторону выпало столько всего. Она же такая хрупкая, ранимая, такая маленькая....зачтооо??я взял гитару и стал играть мелодию. Ведь говорят это помогает тем кто в коме.
Pov Nelli
- Я не знаю как назвать то состояние в котором я нахожусь. Я уже не знаю как помочь сама себе.
В мою голову приходят разные мысли . вдруг я услышала звуки гитары, я расслабилась и в мою голову стал приходить текст на эту мелодию.Подайте мне крылья. Мне сейчас нельзя упасть.
Я хочу взлететь выше. Рассекая облака.
Там на небе за облаком. Ждёт менЯ сон.
И в том сне были рядом. Я и он.Почему мир жесток. И не верит в мечты.
Ведь они окрыляю и дают стимул жить.
Только в этих мечтах люди счастливы всегда.
Но покинув облака забывается мечта.Я хотела взлететь но ломали мне крылья.
Чтоб мечту уберечь. Мне пришлось упасть в низ.(Текст песни писала сама. Строго не судите!)
Но звук г тары резко прекратился. И поток моих мыслей оборвался. Я услышала крик. Который затронул мою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanfictionФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...