Артем выехал из комнаты. А я продолжила разбирать вещи. Но прервал меня стук в дверь. Кого ещё принесло пронеслось моей голове. Но я про молчала и ответила только
-войдите.
-здравствуйте Нелли. Я экономка Наталья Владимировна. Но для вас Теть Наташа.
(Господи они тут что все такие то дядя то тётя)рррр
-Приятно познакомиться Наталья Владимировна.
Сама по себе женщина приятной внешности. На вид лет где-то 45-50 миленькая в обычном сарафане по верх одет передник. От моих мыслей меня отвлёк её голос.
-Нелли просто тётя Наташа называй меня. Хорошо?
- конечно тётя Наташа. И мило улыбнулась ей.
- я вообще чего зашла пойдём кушать уже ужин. Только тут я повернула голову к окну и начала понимать что на город уже опускаются сумерки. Я поднялась с пола и последовала за ней. Зайдя в столовую я обратила что все уже там и ждут только нас. Для меня было странно все это. Ведь моя семья погибла когда мне было 4 и я не знала какого это есть с семьёй. А сестра отца которая забрала меня не обращала на меня внимания. Ей было пофиг. Она считала что забрав меня под своё крыло я должна быть ей чем то благодарна. Хотя мне всегда хотелось тёплых объятий. Ласковых слов. Хотя бы какого либо внимания к своей персоне. Но в 6 лет когда я пошла в школу я поняла что этого не будет. Потому я крепко взялась за учёбу. Ладно забудем о прошлом и вернёмся к настоящему. Я присела рядом с Теть Наташей . на против меня сидел Артём и ухмылялся. Я не поняла вообще почему. Мы приступили к трапезе. Поев. Все встали из за стола и разошлись остались только дядя дима и я. Я помогала ему убрать. Мы все убрали со стола и я стала мыть посуду. Но у меня за крутило живот очень сильно. От боли подкосились ноги и я упала на пол ударившись головой о край кухонного стола. Когда я упала я увидела ухмыляющегося артема в дверях. И в голове пронеслись слова о войне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanfictionФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...