Я не знала что там случилось. Но подсознательно я боялась за Артёма. Ведь я слышала крик но не знала чей он был. Я пыталась выбраться. Но при жизни я не я не читала не какой литературы, и не знала как надо действовать в такой ситуации. От своей слабости я стала биться о стены этой колбы. Они трескались но потом эти трещены исчезали
Ударив последний раз я рухнула на пол и стала плакать. Плакать от своего бессилия. Наревевшись, я вытерла слёзы тыльной стороной ладони. И стала просить родителей что бы они мне помогли выбраться от сюда. Я должна быть с ним. Я должна помочь ему. Но не чего не выходило. Я подошла к столу и отшвырнула его в сторону. Тот упал и треснул. Я была в шоке от своей злости. И тут я вспомнила если человек в ярости то в его организм поступает адреналин, и он делает обезбашенные поступки. Я тала добивать этот стол. Потом кинула стул в стекло этой колбы. Оно треснуло но не зажило как в прошлые разы. Я стала бить в одно и тоже место пока от стула не осталось одно название. Бить больше было нечем и я вытащила со стола полку и стала бить ей. Но от туда вылетел белый конверт. Я остановилась и нагнулась к нему. Подняв его я открыла. Там лежал лист. А на нем было написанной крупными буквами.
-ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ, НЕ СМЕЙ ТОРОПИТЬ ЕГО!
Сказать что я была в шоке не чего не сказать. Перевернул листья я всмотрелась там в углу было написанной.
-бей сильнее доча.
От такого поворота я засмеялась. Да просила родителей помочь а они посоветовали бить сильнее. Жестть. Ладно продолжим. Вложив всю боль всю ярость и желание жить в удар я кинула 2ю полку со стола . и стекло разлетелось, и я стала падать. А в голове были мысли что за нафиг. Пока я перила в этом пространстве. Я вспомнила все. Все что было в детстве. И мысленно утвердила себе. Я буду жить. Я буду жить. Я должна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanfictionФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...