-Приехали
-Ах, да спасибо что подвёз, я пожалуй пойду.
-Подожди!
-Что? Что то не так? Ты что то хочешь сказать?
-Нет не сказать. Я просто хочу тебя.
Никита больле не находил в себе сил противиться искушению. Не одна девушка еще не вызывала в нем такую бурю эмоций.
Он наклонился и поцеловал её. Страстно и бережно.
Будто она самое ценное что у него есть. Оторвавшись от нее он выдохнул и сказал.
-Господи, об этой минуте я мечтал когда впервые увидел тебя.Ты так прекрасно танцевала , что я захотел тебя.
Нелли слегка откланилась что бы взглянуть парню в глаза, и от удивления и удовольствия она рассмеялась. Никита остарожно потянул в низ рукава ее маечки,обнажая ее полную грудь. Губы сомкнулись вокруг невинного соска,лаская и дразня его языком. Сейчас одежда казалась досадной помехой, мешающей близости и единению. Безумие, наваждение, порыв- но как прекрасен каждый миг! Разумеется он не мог позволить зайти себе так далеко,но сейчас он настолько хотел ее, что не контралировал свои действия.Левая рука скользнула по ноге Нелли, подняла юбку и сомкнулась вокруг колена, дразня шелковую кожу в изгибе. Еще мгновение- и пальцы поднялись выше. Богатое воображение нарисовала картину воссоединения, и желание усилилось до невозможности. Палец погладил потаенные места , и Нелли вздрогнула, словно пронзенная молниеей, но уже через секунду шок сменился желанием настолько острым, что она едва не потеряла способность двигаться. Неповторимые интимные ощущения зажигали кровь, и не смотря не на что она стремилась к этому. Нелли уткнулась лицом в шею Никиты пытаясь бороться с желанием которое возникло с неимоверной силой. Когда он медленно раздвинул ее колени , и проник медленно пальцем в нутрь,она была слишком удивлена что бы сопротивляться,слишком расстеряна что бы воздвигнуть стену обороны. Оставалось лишь держать сознание в ясности, иначе это будет конец. Когда Никита стал усиливать напор Нелли поняла что пора заканчивать..
-Никит...ааа
-Молчи... просто молчи..
-Остановись прошу, мне порааа.
-Прости я не могу...
-Никииитаа.
#Нелли
Господи что я творю, этот парень сносит мне крышу. Я не могу без его рук, глаз, голоса. Нет я не могла влюбиться. Нет это не возможно. Господи нееттт. Резко оттолкнув Никиту я натянула майку и выскочила из машины. Забежав домой я закрылась на все замки и осела на пол, господи что я творю, как моя жизнь могла пойти так на перекосяк. Кааак. Ладно надо вставать и идти в комнату..
#Никита
Она просит меня остановиться но я не могу, просто не могу, это как животный инстинкт. Она резко отталкивает меня и выскакивает с машины в направление дома. Я ДИБИЛ. КРИТИН.УРОД.
Я ведь хотел остановиться но я не смог. Она не простит меня... Бля что я наделал....
Простите за маленькую главу. Очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanfictionФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...