Побежав собираться, я думала долго что я одену.
Все таки мой выбор пал на белые штаны черную майку белый пиджак и на черные босоножки на танкетке,выпрямив волосы утюжком, я аккуратно их уложила и нанесла легких макияж, осмотрев себя со всех сторон я решила что подойдет.посмотрев на время я поняла что собиралась 1,5 часа. И я могу опаздать,спустившись на кухню я стала вызывать такси поралельно делая себе кофе. Когда я допила кофе пришло смс что такси прибыло. Я взяла клачь и закрыв квартиру спустилась в низ. Сев в такси назвала адрес, водитель посмотрел на меня так странно и сказал.
-что то вы не похожи на тех дамочек что там живут. Любовница?
я даже опешила от такого высказывания, но толком не чего не могла понять.
-Вы о чем?
-ну вы к любовнику едете?
-нет на собеседование сиделкой, там мальчик инвалид.
-Ой простите. Просто это самый богатый район, и часто подвожу туда, просто вы единственная кто нормальная туда едет. Буквально через час мы приехали на место, поблагодарив водиделя я дала ему деньги, и вышла. Водитель открыл окно и крикнул
-Девушка?
-что?
-вы очень красивая, удачи вам!
-спасибо сказал я и покрылась румянцем.
Подойдя к двери я сделала глубокий вдох и выдох и нажала на звонок.
Тут на меня развернулись аж 3 камеры, опешив я стала отходить назад, но вдруг услышала смешок и фразу проходите. Металическая дверь медленно отехала в сторону.
Не успела я сделать и 5ти шагов меня схватили за руку и стали обыскивать 2 громилы в черном. Я поняла что это охрана и не сопративлялась. Посмотрев в право я увидела парня очень красивого чуть старше меня по виду, он с ухмылкой за этим наблюдал, мне стало не по себе. И тут он заговорил.
-Даня можете раздеть ее и выкинуть, мне она не нужна но....
Тут его прервал голос более грубее.
-Хватит.достал. Данил алексей, отпустите Нелли. Она новая няня Артема. Те громилы послушно отошли от меня. Я подошла к мужчине и поздаровалась.
-Здравствуйте я Нелли, пришла на собеседование к вам. Опыта работы со взрослыми детьми нет, но я буду стараться обещаю.
-Я уже многое узнал о вас Неличкаб вы нам полностью подходите.
-Спасибо.
-Сын иди сюда.
-Я не умею ходить!!!!! Из за тебя... могу приехать, но не хочу, я ненавижу тебя ненавижууу!!!!
-Нелли испугалась. Но не растерялась, она побежала к Артему упала на колени перед инвалидным креслом и просто обняла его. Парень не понял что члучилось, но вдруг его злость просто испарилась. И он обнял няню в ответ. Мужчина понял что кто кто но она справиться, он не ошибся в выборе няни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanficФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...