Так что же делать?? Что что что??? Ох. Мой язык мой враг. Так включим дурочку. Может прокатиться.
-Артём,то чем ты? Сказала я и подняла на него глаза. Он молчал мин 5, но потом сказал все таки.
-Нелли ты не умеешь врать.
-но я и не вру
- опять ложь. Ты хочешь ложью разрушить то что еле началось?
Его слова ввели меня в шоковое состояние. Я не могла понять о чем говорит он. В моей голове пролетали мысли одна хуже другой. Я понимала что ложь это не лучший вариант. Но я хочу защитить его от себя. Но понимала если он продолжит натиск. Я как ребёнок все ему расскажу и заплачу от безысходности. Пока я думала слёзы потоком катились с моих глаз. Посмотрев в его глаза я увидела осуждение,жалость, и непонимание. Он смотрел на меня мин 5 потом развернулся и уехал. Я понялала что это все. И заревела в голос.
Pov Artem
Я выехал из её палаты разозленный. Она мне врет. Я чувствую. Так надо к врачу пусть он мне все расскажет.
Подехав к его кабинету я не стучась въехал. И услышал обрывок разговора.
...да срочно надо донор с голубой кровью. Что значит нету. У девушки каждая минута на счёту. Хорошо. Я надеюсь на вас.
Он резко развернулся и увидел меня. Его взгляд был ошарашен и потерян. Секунд 10 он восстанавливал дыхание . и спросил.
-что от надо Артём??
-Да док. Узнать что с Нелли.
- А что с ней?
-какой диагноз?
- с ней все хорошо. Сейчас полежит и выпишем её.
-тоже врете? Ладно я сам узнаю.
-Артем тебе не кто не врет. Не ищи того чего там нет.
- хорошо док
Я выехал от него и увидел выходящую медсестру с палаты Нелли.
-девушка стойте.
-да? Вам чем то помочь?
-какой диагностики у моей невесты? А то я дока найти не могу!
- аа. Сочувствую вам. У вашей невесты рак крови. Док наверно ушёл искать донора.
-спасибо.
Неимоверных шум в ушах. В голове звучат её слова. Рак крови.
Как? Как у неё он? Почему она? Так он ищет донора. Но я же подхожу. У нас одна кровь. Я решительно развернул коляску и поехал обратно. Заехав в кабинет я увидел дока бутылку виски и он плачет.
Вся злость ушла и вместо неё пришла растерянность.
-Что док врать сложно (
-Зачем вернулся?
-вопросом на вопрос ну что же. Начну сразу. Сейчас я иду и сдаю ей кровь и ты лечешь её понял?
-надо много крови ты умрёшь сам.
- за тот она жить будет!
-Артём иди домой я найду донора...
Ему не дали договориться улетела медсестра и кричит
-док у Кастро остановка сердца.
- в реанимацию быстро её и дифибрилятор на 150
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои сонные глаза
FanfictionФф"Твои сонные глаза" описание: Нелли Кастро. Возраст 20 лет, рост171, вест 65кг. Волосы темно фиолетовые, глаза карие. Фигура обычная. Жизнь девушки сплошная череда нереальных событий. Каждый миг, прекрасен по своему. Он, тот кто не умеет любить...