Новый город встречал нас проливным дождем. Мое настроение было таким же хмурым как это небо. После десятичасовой поездки в машине никто не будет казаться светлым лучиком. Кроме моей мамы. Мне иногда кажется, чтобы поддерживать радостное состояние она что-то принимает. Ведь в ее личной аптечке множество разноцветных таблеток, одна из них должна быть для настроения. Пускай это и получается у нее с натяжкой, но это все же лучше, чем ее предыдущее состояние.
С пустынной трассы мы свернули на одну из главных улиц города. Это было понятно из-за множества магазинов и кафетерий, которые пестрили яркими вывесками и соревновались, кто привлечет больше внимания. Разного рода магазинчики были слишком наляписто размещены рядом друг с другом. А я думала, что в Прескотте будет от силы два бутика и один старый кинотеатр.
Я отвернулась от окна. Мрачная погода наводила еще большую тоску. Казалось еще немного и тяжелые облака не смогут больше сдерживать холодные капли дождя и ливень окропит сухую землю.
Сейчас было около пяти утра, поэтому на фоне безлюдного города мрачность погоды выделялась с еще большей силой. Вскоре многочисленные бутики закончились и мы, свернув, выехали на другую улицу.
Тихо проезжая по узкой дороге, мама глазами разглядывала дома, ища определенный адрес. Адрес нашего нового дома. По ее словам, он был намного больше нашего прошлого места жительства и выглядел как дом с приведениями в викторианском стиле. Именно поэтому стоил он тоже соответственно. Наш риелтор даже пытался втюхать мне клишированную историю про умершую семью, которая до сих пор там живут и считают дом своим. История не оказала должного эффекта. Меня больше покорили большие комнаты и отдельные к ним ванные. Полгода назад это была бы единственная для меня причина, чтобы переехать.
Тихое шипение радио и приглушенная музыка сделались отдаленным фоном, когда мамина машина остановилась. Наши вещи на заднем сидении по инерции полетели на пол. За все время поездки я постоянно их поднимала и снова бросала на сидения. Сейчас я не потянулась сделать то же самое.
Только когда я услышала облегченный вздох мамы, я подняла глаза к окну. Наш новый дом.
Я не особо вглядывалась в фотографии здания, когда риелтор нам их показывал. В основном детальное изучение взяла на себя мама. Но я помнила, что на фотографии дом выглядел намного новее, чем он есть. Деревянные ступеньки были обшарпанными и старыми. Перила выглядели так, будто их в спешке покрасили. Не удивлюсь, если это сделали за день до нашего приезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что я хотела
RomanceЕдинственное, что оставила после себя сестра Тессы - это список «все, что я хочу». В нем она собрала сто шагов, которые планировала обязательно осуществить. Но девушка внезапно умирает, оставив половину пунктов невыполненными. Тесса и ее мама, пыта...