Глава 4

793 56 0
                                    


Я снова и снова обдумывала свою затею, которая с каждым разом казалась все меньше глупой. Я хочу этого. Слишком много времени я провела в прострации и совершенно отделила себя от мира. Я перестала общаться с друзьями, мне не хотелось с ними видеться, я бросила все свои увлечения и построила плотную стену, которая отгораживала меня от всего. Походы в школу казались мне бессмысленными и не важными. Я потеряла себя.

Мама это видела. Поэтому мы все кардинально поменяли. А я снова отказываюсь от жизни. Я хочу все исправить. По крайней мере, то, что смогу.

Список сестры лежал в моем кармане, и я ни на секунду не могла о нем забыть. Каждый раз рука тянулась за ним, но я одергивала себя. Не сейчас.

— Если поторопишься, то я успею отвезти тебя в школу.

Мама ходила по кухне, ища по шкафчикам печенье, которое купила вчера вечером. Несколько раз она чуть не пролила свой кофе, который держала в руках. Ее сумочка небрежно лежала на столе, и оттуда вываливались наспех засунутые бумаги. Я потянулась к ней и аккуратно сложила листы, закрывая сумку на замок.

— Я сама дойду.

Мой чай был все еще горячим, поэтому я положила еще одну ложку холодного меда, надеясь, что это как-то повлияет на его температуру. Теперь содержимое моей кружки было настолько сладким, что могло приравниваться к килограмму конфет. То, что нужно.

— Хорошо, надеюсь, ты помнишь дорогу, — найдя печенье в нижних ящиках, мама взяла пару штук, запихивая в рот и допивая кофе. — Я ушла, — промычала она на прощанье, прежде чем скрыться за дверью.

Подождав пару секунд, я достала список, и развернула его.

Посетить самое высокое место и крикнуть оттуда любую глупость.

Этот пункт был не зачеркнут. Я ухватилась за предложение, прокручивая его в голове.

Список Теа не был полностью закончен и многие ее мечты и желания не были осуществлены. Казалось, что если я оставлю все как есть, то это незаконченность будет мучать меня все время. И я буду возвращаться к этому, думать о списке, о Теа и снова погружаться в грусть. Мне просто нужно найти способ, чтобы попрощаться с ней и попробовать идти дальше. И этот список — мой шанс это сделать. Хочу доделать то, что не смогла закончить Теа.

Все, что я хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя