Глава 14
Увидеть стриптиз.
Погладить корову.
Поплавать в лодке.
Я зачеркнула последний выполненный пункт и положила список как можно глубже в карман. С Финном даже такие простые желания превращаются в опасные действа. Мои угрозы о скидывании его с лодки были наиграны, но видимо он принял их слишком серьезно. И когда мы были на достаточном расстоянии от берега, он скинул меня за борт.
— Ты все еще дуешься на меня, да? — Финн пытался поймать мой взгляд в зеркале заднего вида. Его глаза отрывчато смотрели то на меня, то на дорогу.
— За что? — спросил Лайнел. Он снова одевался на ходу, так как не успел собраться, когда за ним пришел Финн. На приборной панели лежала его куртка и сумка, пока сам парень застегивал рубашку. Ему бы на футболки перейти, это значительно бы сэкономило его время.
— Пустяк, — отмахнулся Финн и заговорил уже о другом. Он так быстро мог сменять темы, что другие даже возразить не успевали, как отвлекались и втягивались в разговор. Будто бы дар общения ему ниспослан свыше и он умело это использует.
Мы заехали на школьную парковку, минуя учеников, которые неспешно шли к главным Из этого же числа был и Лайнел, когда выскочил из машины. Только из общей толпы его выделяла его неряшливость и неуместная спешка. Он бросил нам короткое «до встречи» и побежал к школе на ходу надевая куртку и пытаясь не выронить расстёгнутый портфель и его содержимое.
— Может, ты все же отдашь ему эти пару часов сна. Они ему необходимы.
— Он все равно не способен вставать вовремя, так есть ли разница, на сколько часов раньше я его бужу?
— Пару дней назад ты вывел его из дома без штанов.
— Они были у меня. Я нес их в руках, не помнишь?
— Отлично помню.
— Мы опаздывали на бесплатный завтрак!
— Нет, не опаздывали. Ты просто хотел использовать два купона и съесть двойную порцию.
— И Лайнел нас тормозил, он такой соня, — пожаловался Финн.
Я словно в закрытые ворота бьюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что я хотела
RomanceЕдинственное, что оставила после себя сестра Тессы - это список «все, что я хочу». В нем она собрала сто шагов, которые планировала обязательно осуществить. Но девушка внезапно умирает, оставив половину пунктов невыполненными. Тесса и ее мама, пыта...