Когда нам с Теа было по десять, мы с папой отправились в дорожное путешествие по кафетериям, в поисках лучшей яичницы с беконом. Для меня это была самая долгожданная и продолжительная поездка. Мы уехали далеко за пределы нашего города, останавливаясь в понравившихся местах. Пятном на этой поездке стали наши с Теа препирательства о том, кто будет сидеть с папой впереди. И это единственное о чем мы спорили на протяжении всего дня. Мы даже установили таймер, который звенел через определенное количество времени и мы менялись местами. И на протяжении всего времени папа покорно останавливал машину и ждал, пока мы рассядемся.
До сих пор не понимаю как он это выдержал.
Мы с Теа, как бывалые гурманы, вальяжно заходили в придорожное кафе и делали заказ. В руках у нас были планшеты с листами, которые мы заполняли. В оценку заведения шло не только качество еды, но и внешний вид кафе и обслуживание. В тот момент я ощущала себя очень важной. В машине мы сверяли результаты и обсуждали их. А папа вставлял свое независимое мнение.
Мы посетили так много кафетериев и съели так много яичницы, что я до сих пор не могу смотреть на нее без содрогания. Мы все выходные пролежали с Теа дома, не в силах видеть любую еду. Я думала, что лопну от переедания.
Мы с Финном остановились на заправке, и пока он заправлял машину, я закупалась в маленьком магазинчике. Крекеры. Чипсы. Газировка. Вместе со старым роком, что вырывается из колонок машины — это будет полный дорожный набор для поездки в Голливуд. По крайней мере, именно так выглядит в моем понимании подобного рода вылазка.
Мы уже пять часов в дороге, а Финн все такой же воодушевленный и бодрый. Ненавижу.
Яркое и палящее солнце теперь скрывалось за серыми тучами и изредка одаривало нас своими тусклыми лучами. Казалось, что чем дальше мы покидаем Прескотт, тем пасмурней становится погода. Мне не хотелось, чтобы, когда мы приехали на место, легендарный город встречал нас дождем. А тучи буквально следовали за нами попятам, преследуя.
Я закинула всю купленную еду на заднее сидение. Ноги после пяти часов нахождения в сидячем положении начали затекать, и пока мы стояли, я ходила возле машины и разминала их.
— Я закончил, — отозвался Финн, подходя ко мне. — Можем ехать.
Когда мы уже ехали в машине, Финн снова попытался завести разговор о списке. Наивно полагать, что он не захочет узнать о нем подробнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что я хотела
RomanceЕдинственное, что оставила после себя сестра Тессы - это список «все, что я хочу». В нем она собрала сто шагов, которые планировала обязательно осуществить. Но девушка внезапно умирает, оставив половину пунктов невыполненными. Тесса и ее мама, пыта...