Глава 12

735 48 0
                                    

Прокатиться на крыше машины.

И чем ее не устраивают обычные поездки?

Я тут же одернула себя. И чем ее не устраивали обычные поездки. Теперь мне нельзя думать о Теа в настоящем времени, ее здесь больше нет. В моем настоящем времени остались лишь осколки воспоминаний, сожаления и странный список желаний.

— Не представляю как это, — произнес Финн, — но мне нравится. Определённо.

Это не могло ему не понравиться.

— Это опасно, — добавила я, но мои слова утонули в шуме радио и возбужденном бормотании Финна, так и не достигнув его ушей. Его мысли унеслись далеко вперед.

Прокатиться на крыше машины.

Страшно лезть на крышу без страховки, и я не настолько глупа, чтобы это делать. Нужны веревки или ремни, что-нибудь, что сможет меня удержать. А еще нужно установить ограничение по скорости.

Я жалею, что сболтнула именно это. Сейчас мне кажется это хорошей идеей. Кататься на крыше транспорта вообще никогда не будет хорошей

— Я знаю, о чем ты думаешь, Тесса, — Финн положил одну руку мне на плечо, заставляя посмотреть на него. — Знаю.

— Я думаю о ремнях безопасности и ограничении по скорости, — откинув руку парня, ответила я. — Безопасность превыше всего.

Финн хмыкнул, он припарковался на ближайшем свободном месте. Мы уехали со школьной парковки, чтобы не светиться и не кричать всем вокруг, что прогуливаем. И сейчас стояли напротив старого магазинчика с конфетами. Он будто сошел с экранов старых фильмов. Яркие вывески окрашенные в конфеты и жвачки немного затерлись, в окне виднелись полки набитые леденцами, а на двери видел забавный колокольчик. Я хочу туда зайти и купить столько сладостей, что потом неделю будет плохо от них.

— Лайнел убьет нас, если мы проломим крышу этой старушки, — прихлопывая руль рукой, сказал Финн. Другой рукой он поглаживал приборную панель. Любовь к этой машине они с Лайнелом разделили на двоих. Не зря Финн считает, что она его и пользуется ею чаще, чем сам Лайнел.

— Проломить голову себя я тоже не желаю.

— Не переживай, малышка Тесси, я уже все придумал, — Финн погладим меня по голове словно маленького ребенка. Я со звонким шлепком снова откинула его руку.

Все, что я хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя