Увидеть стриптиз.
Погладить корову.
Поплавать в лодке.
Глазами я перебирала каждую букву, перечитывая снова и снова пункт под номером шестьдесят восемь — увидеть стриптиз. Обводя слова красными линиями карандаша, я внушаю себе, что этот пункт может подождать до моего совершеннолетия.
С глубоким выдохом я откинулась на стуле, закрывая глаза. Спасибо, Теа. Это действительно то, на что стоит посмотреть в этой жизни.
Я сложила список Теа пополам и положила в карман. Ни в коем случае нельзя упоминать это при Финне, ему только дай узнать об этом, как он тут же потащит нас в ближайший стриптиз-бар.
Всю неделю мы почти не виделись с ним, разговаривали только во время утренней поездки в школу и во время завтраков. Школа отнимала большую часть времени: тесты, рефераты и проекты требовали внимания к себе. Даже Финн ненадолго угомонился и не приставал с расспросами о списке. Но сегодня после уроков он добровольно/принудительно пригласил меня к себе и сказал захватить парочку веселых пунктов из списка. И на этот раз я не знала что ему предложить. Коровы не гуляют по улочкам Прескотта, и я не знаю, есть ли здесь хоть какой-нибудь водоем, желательно сразу с лодкой у причала. А про стриптиз я вообще молчу. Читать список дальше не хотелось, не горю желанием увидеть еще что-то невыполнимое.
Телефон тихо пискнул, оповещая о новом сообщении.
— Ты еще здесь? — мама вошла на кухню со стаканом горячего кофе, и запах моментально распространился повсюду. Ее утренний деловой стиль в одежде сменился пушистыми тапочками, свободными джинсами и мягким свитером. А волосы легкими волнами лежали на спине, иногда покачиваясь при ходьбе.
— За мной сейчас заедут.
Мама кивнула, идя к шкафчикам, где мы теперь держали сладости. Тихий шорох заполнил пустоту от невысказанных слов. Иногда бывают моменты, когда мы способны общаться, так же как и раньше и слова вылетают легко и обыденно, и в эти моменты всё снова становится правильно. Но такие моменты как сейчас хуже, чем если бы мы вообще друг друга игнорировали. Вымученные слова вынуждены срываться с губ, ведь молчание не выход, а нелепые паузы растягиваются в вечность и пропитывают нас обоих в неуверенность и отчаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что я хотела
RomanceЕдинственное, что оставила после себя сестра Тессы - это список «все, что я хочу». В нем она собрала сто шагов, которые планировала обязательно осуществить. Но девушка внезапно умирает, оставив половину пунктов невыполненными. Тесса и ее мама, пыта...