Отец ушел от нас, когда нам с Теа было по одиннадцать. Он закрутил роман со своей сотрудницей и рассказал об этом маме. У нас не было никаких скандалов, они просто разошлись. Мама подала на развод, где они обоюдно разделили имущество пополам. Мама сразу обозначила то, что машина и дом остаются с нами, это, пожалуй, была единственная причина их спора во время расставания. Вскоре после развода отец переехал со своей новой спутницей, и мы почти его не видели. Первое время мы конечно общались, но как это и бывает, общение на расстоянии продлилось не долго. Фишка с отношениями на расстоянии распространяется и на отцов. Я этого, к сожалению, не знала.
Обиды на папу из-за того, что он ушел от нас, у меня не было. Просто первое время было трудно привыкнуть, что его рядом нет. Теа же вела себя в то время неразумно и непонятно. Она злилась и на маму и на отца за их развод. Злилась на весь мир и избегала разговором со мной. Я не понимала ее. Наверное, именно тогда я впервые осознала, что, не смотря на то, что Теа самый близкий мне человек, мы не можем делиться всем. Удивительно, что близость может так же легко и отдалять людей друг от друга.
Теа не отвечала на звонки отца и сама отказывалась ему звонить. Ссорилась с мамой и делала себе и ей больно. Пока мама не положила этому конец, заперевшись с ней в кабинете для разговора. Мне присутствовать на нем Что было обидно на самом деле. Не знаю, что творилось за закрытыми дверями, но когда они вышли, то все стало... как раньше. Только уже без папы. И очень быстро он исчез из нашей жизни и ограничивался лишь звонками раз в год. В какой-то момент это стало нормальным. Папа все еще был нашим папой и значился в книге наших жизней, но уже на прошлых страницах. Сейчас, думая об этом мне становится грустно. Не хочу проходить это снова с другими людьми, но иногда нужно что-то оставлять в прошлых главах.
Когда я не ответила ни на одно сообщение от Райта, он решил позвонить. Остальные решили сдаться и оставить меня в покое, но не он. Он звонил. А у меня все в груди похолодело от сдерживаемых эмоций.
Не звони мне, прекрати.
Я начала все с начала, сделай так же.
Но за первым звонком последовал второй. Он не остановится, пока я не отвечу ему. Упорство было одной из его главных черт, которые меня привлекали. Но это было раньше. А раньше было все по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что я хотела
RomanceЕдинственное, что оставила после себя сестра Тессы - это список «все, что я хочу». В нем она собрала сто шагов, которые планировала обязательно осуществить. Но девушка внезапно умирает, оставив половину пунктов невыполненными. Тесса и ее мама, пыта...