— Что у тебя следующее? — Мэг уже собрала свою сумку и присоединилась ко мне у двери кабинета. Я развернула лист, находя сегодняшний день в таблице с предметами.
— Биология, а потом математика.
— У меня сейчас испанский, но на математике мы встретимся, — задумчиво проговорила девушка. — Ты знаешь куда идти?
Нет. И пусть в сумке у меня лежала еще и абстрактная карта школы, но я в жизни не разберусь, куда мне идти.
— Мой гид должен меня туда отвести. Школа выделила мне того, кто должен все здесь показать.
Мэг кивнула и огляделась по сторонам. Знаю, что она подумала о том же, о чем и я, поэтому поспешно добавила.
— Он не особо торопливый, но должен подойти.
По крайней мере, я на это надеялась. Не заставит же он меня ждать здесь всю перемену. Надежда на то, что он все же не такой безответственный меня не покидала. Первое впечатление и все такое... может я не права.
— Тогда я тебя оставляю, увидимся на математике.
Я проводила взглядом девушку и облокотилась на стену, вглядываясь в толпу учеников, пытаясь разглядеть среди них своего «личного гида». Он ведь обещал не опаздывать, поэтому скоро должен быть тут.
Я достала карту из сумки. Школа была действительно внушительных размеров. Одна столовая была по размерам чуть меньше здешнего спортзала. С учетом того, что этот спортзал больше моего два раза. И не будем забывать о старинной архитектуре этого места. Вместе с природной мрачностью этого города все кажется таким пугающим.
Несколькими секундами позднее передо мной неожиданно возник Финн.
— Мои глубочайшие извинения все еще актуальны?
Весь его вид говорил о том, что он раскаивается в своем опоздании. Хотя скорее он пытался показать это мне. Не думаю, что у него вышло удачно.
— Если бы ты появился двумя минутами позже, то нет.
— Значит хорошо, что я успел. Кстати, хочу тебя обрадовать. Биологии сегодня не будет и поэтому, мы воспользуемся этим временем, чтобы я тебе здесь все показал. Директор дал согласие, ведь вместо урока мы просто будем сидеть в классе и делать задания, которые никому не нужны и совершенно не влияют на оценки. Учитель Браун по пути в школу сломал руку, а администрация узнала это только несколько минут назад, так что учителя на замену нет времени найти. Потом мы можем посидеть в столовой, я угощу тебя обедом в качестве извинений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что я хотела
RomanceЕдинственное, что оставила после себя сестра Тессы - это список «все, что я хочу». В нем она собрала сто шагов, которые планировала обязательно осуществить. Но девушка внезапно умирает, оставив половину пунктов невыполненными. Тесса и ее мама, пыта...