Глава 15. Настоящее.

14.2K 295 44
                                    

От слов Леви.

БИП.

БИП.

БИП.

Я шлепнул по будильнику ладонью, но независимо от того сколько раз я ударял по кнопке «отбой» на будильнике, он не выключается.

– Думаю, это твой телефон, – сказал кто-то.

Приоткрыв только один глаз, я увидел...

Черт, как же ее зовут?

– Твой телефон, – указала она.

Кивнув, я приподнялся и взял телефон.

– Блэк.

– Ох, привет. Я знаю, что это странно, и ты не знаешь меня...

– У тебя есть пять секунд, прежде чем я повешу трубку.

– Я – Селена... сестра Теи...

Я замер на мгновение, прежде чем сесть. Я не уверен, что сказать или думать, и женщина, которая в данный момент поднимает свою одежду с пола моей спальни, нисколько не помогает этой ситуации.

– Алло?

– Я здесь. Откуда у тебя мой номер?

– Твой номер был единственным в ее телефоне, который я не знаю, поэтому предполагаю, ты тот парень, с которым она встречалась?

– Мы не... тебе, в самом деле, не следовало мне звонить.

– Погоди, мы можем встретиться минут на пять? Пожалуйста? Это важно. Знаю, что ты не знаешь меня, и у тебя нет причин доверять мне, но я просто хочу поговорить с тобой о своей сестре. Ты первый парень, который продержался так долго, поэтому думаю, ты заботишься о ней. Если я ошибаюсь, то можешь повесить трубку...

– Хорошо. Где ты хочешь встретиться?

Эта семья собирается стать погибелью для меня.

– В центре. Ты знаешь, где располагается «Mico's Coffee shop»?

– Да. Я буду там через тридцать минут.

– Спасибо, – сказала она, прежде чем повесить трубку.

– Твоя девушка? – брюнетка... Шарпей?... спросила Шарпей Лондон.

Все медленно начинало возвращаться ко мне.

– Нет, – сказал я, приподнявшись все еще находясь на кровати.

Я удивился, когда обнаружил, что все еще полностью одет в одежду с прошлой ночи.

– На всякий случай, если ты забыл, мы этого не делали, – заявила она, одевая каблуки.

Ох, боже мой, как же я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя