Глава 25. Настоящее.

12.5K 265 11
                                    

От слов Леви.

Я не знаю, как завести этот разговор, но я должен сказать ей правду. Она выглядит так, словно весь ее мир только что рухнул вокруг нее..., как я могу добавить ей еще боли.

Но если я ничего не скажу...

– Мне необходимо тебе кое-что сказать, – начал я.

Когда она посмотрела на меня, ее лицо было полно доверия, надежды, и я хотел прекратить говорить. Я не хочу говорить этого, но мне придется.

– Саванна Ван Аллен была подругой моей матери, и она также была матерью моей бывшей жены.

Вот так быстро доверие исчезло прямо на моих глазах и все, что я видел вместо этого, был гнев.

– Тея... – я протянул к ней руку, но она отбросила ее и встала.

– Почему..., почему ты ничего не сказал? Я рассказала тебе несколько месяцев назад! Почему ты ничего не сказал?

– Я не был уверен, что сказать...

– Как на счет «Тея в течение многих лет я думал, что твой отец убил мать моей жены»! – кричала она на меня. – Почему я использую прошедшее время? Ты, вероятно, не верил мне с самого начала.

– Это неправда!

– Иначе, почему еще тебе не рассказать? Иначе, почему еще ты никогда не поднимал эту тему, в то время как я говорила о нем все время? Ты никогда на самом деле не верил, что я смогу вытащить его. Он просто умер бы в тюрьме, и мне никогда бы не пришлось узнать обо всем.

– Я не говорил тебе, поскольку это не имеет значения для меня! Я люблю тебя и хочу, чтобы ты осталась, а также не желал, чтобы ты использовала это в качестве предлога для побега.

– Ты любил меня и не желал, чтобы я сбежала? Или все же ты не был уверен, что сказать? Что из этого является правдой? Или ты просто говоришь красивые слова, не задумываясь о том, что они на самом деле значат?!

– Я рассказываю обо всем, поскольку помогу тебе. Я хочу помочь тебе.

– Не беспокойся. Любой, кто скрывает правду от меня с целью держать рядом с собой, не является тем, с кем я хочу быть.

Она направилась к двери, но я схватил ее.

– Тея...

– Отпусти меня! – закричала она, пытаясь вырваться из моей хватки.

Ох, боже мой, как же я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя